Переплетение сюжетов (2)

Nov 15, 2014 18:38

(2) После выборов в США

Народ волнуется и интересуется, отчего это Обама и после выборов продолжает ту же стратегию информационной войны против России, обвиняя ее во всех грехах. (Часовню 14 века тоже мы?). Выходит, я тут внушил какие-то надежды, что вот победит Обама своих врагов, и приедет к нам в Россию по хрустальному мосту пить с Путиным чай в хрустальной башне. Между тем, поражение «партии горячей войны» означает победу «партии информвойны» (спекулянты, менялы, демократы, ротшильды, масоны) в союзе с партией финконтроля (спецслужбисты в союзе с финансовыми чиновниками, что означает фильтрацию и дозированную легализацию скрытой информации, а чаще - ее использование без публикации, в порядке шантажа). При этом первая проигравшая голова фининтерновского дракона теперь подчинена третеьей и помогает ей воевать со второй, так что выборы закончились не победой демократов, а вничью и в пользу третейской силы во главе с Обамой.

Однако доминирование третейской силы возможно не само по себе, а только в порядке поддержания баланса между двумя остальными - дать возможность тем наломать дров, и только по итогам развести в стороны - брейк, и снова стравить и дать подраться, но желательно не у себя дома, а на дальнем полигоне типа Украины или Ирака. При этом в силу технологии властвования такие третейские силы опираются на своих коллег в соседних секторах ответственности, а без такой сетевой опоры доминировать не могут ни по отдельности, ни все вместе. Так что Обама как лидер третейской силы в США не может не опираться на Меркель, Путина и таких же лидеров в других центрах силы, создающих аналогичный баланс у себя. Однако опять же в силу специфики третейской власти такая координация с коллегами возможна лишь в закулисном варианте, иначе две другие головы будут иметь шанс объединиться против «предателя». А так Обама у себя (как и Путин у себя) обоснуют задачи финконтроля и усиления спецслужб именно противоречиями с РФ (соответственно с США). Так что никаких резонов к прекращению мировой информационной войны у мировых элит нет, и пока не предвидится, скорее наоборот.

Радиус действия властных рычагов российской элиты, также разделенной на три крыла, не столь пока далекий, как у фининтерна,  но и для разборок внутри нее тоже есть смысл подобрать полигон где-нибудь у края политической ойкумены. А с учетом того, что этот самый «край У» находится на стыке Евразии, Европы, Средиземноморья как части атлантической зоны и Ближнего Востока, то наличие такого полигона в интересах большей части мировых элит. Даже китайцы, уж на что далеко, но тоже хотели здесь сформировать свое присутствие. Уже по этой причине хаос здесь быстро не закончится, и нестабильность продлится весь следующий политический цикл, то есть еще лет 15, хотя формы конфликтов будут постепенно сглаживаться и смягчаться, особенно по мере истощения ресурсов у местных олигархов, вояк и чиновников. Но на поддержание тлеющего огня будут подбрасывать отовсюду.

Самый главный итог предвыборных разборок в США - это формирование и сохранение баланса между двумя сильными крыльями фининтерна в пользу более слабой, имеющей тем не менее блокирующий пакет. А поскольку само формирование финконтроля было обусловлено подготовкой к перезапуску мировой финансовой системы из-за исчерпания ресурса долларовой пирамиды, то две старших головы финитерна просто не дали друг другу захватить полный контроль над рычагами финансовой власти в этот критический период перезагрузки, предпочитая компромисс в пользу младшей головы. Тем не менее, младшая голова не имеет возможности действовать вопреки и тем более против общего мнения глоабльной финансовой элиты, в том числе не может отказаться от публичной конфронтации с России, в том числе и как средства поддержания лояльности среди сателлитных элит в Европе и других глобальных регионах.

Однако эта установка работает не только на дисциплину среди лояльных и завязанных шкурно на фининтерн, но одновременно заставляет элиты в других центра силы искать опоры именно у России как игрока, наиболее заинтересованного и самостоятельного. То есть общие интересы фининтерна в сохранении баланса, управляемости и относительной стабильности своей кризисной системы одновременно подталкивают к формированию таких же балансов во всех остальных глобальных регионов, с формированием третейских политических сил, которые автоматически начинают искать опору друг в друге и в России. И тем самым, отталкиваясь от инстинкта самосохранения глобальных элит, перевешивающего инстинкты прямой или манипулятивной экпансии (к тому же упершейся в границы глобуса), происходит естественное, закономерное складывание нового геополитического многополярного режима.

Был тут и прогноз, что после амерских выборов руки у Кремля, и у Европы будут во многом развязаны. Это так и есть в отношении рисков глобального военного кризиса, а также попыток возрождения НАТО, которое теперь при доминировании в руководстве ставленников «менял» окончательно превратилось в орган информационной агрессии. К этому дело и так шло, с учетом главенствующей роли информационного штаба НАТО в Киеве, а не военных.

В итоге западные элиты и подконтрольные им органы ведут информкампанию против России в парадоксальном режиме. В общем и целом обрушиваются с огульно и по видимости малообоснованной и даже маловразумительной критикой и нападками, что нужно исходя из их собственных внутриполитических вопросов укрепления контроля. Обама цинично и даже с нескрываемой усмешкой называет Россию главной угрозой наряду с фейковой угрозой Эболы и столь же подконтрольной угрозой ИГИЛа. Но пугать население чем-то надо, а то как же убедить в необходимости усиления контроля, карантинов, вооружения до зубов полицейских контингентов и так далее.

С другой стороны, при конкретных и тоже плохо скрываемых действиях «отпускников», помогающих донбасскому ополчению подавлять артиллерию противника, никаких конкретных данных, утечек и даже заявлений от той же Псаки не бывает. Спрашивается- почему?

Что до военной составляющей на украинском полигоне, то опять же из общего интереса глобальных элит в самосохранении и минимизации рисков в период длительной перезагрузки финансовой системы вытекает минимизация любых рисков. К таким рискам были отнесены потенциально нестабильные режимы с ресурсами, способными в критический момент повлиять на глобальные расклады.

Норвегия с ее финансовым фондом и латентными националистами в деревенском по культуре электорате была нейтрализована и поставлена под внешний контроль известной провокацией. Ливия с ее финансовыми ресурсами и проблемой передачи власти в случае смерти полковника тоже могла рвануть не вовремя, и ее подорвали заранее. Сирия с гуманным социалистическим светским режимом добилась слишком больших успехов в здравоохранении и соответственно сельском перенаселении, и там тоже внутренний кризис усугубили внешним контролем. Наконец,

Украина со слабой, тоже во многом архаичной политической культурой и слабой управляемостью на постоянной грани срыва - обладала непропорционально большой армией, запасами оружия и потенциалом ВПК. Это был самый большой риск для окружающих цивилизованных государств и элит. Но сейчас этот фактор риска уверенно доперемалывают и добивают на Донбассе. А то, что в Киеве и окрестностях принимают за моральную поддержку Запада, действительно имеет место, но только цель при этом у европейцев была и остается совсем противоположная чаяниям и ожиданиям «древних укров» - зачистка пространства от лишних конкурентов и потенциальных рисков.

Соответственно, мобилизацию и напряжение украинских сил будут поддерживать до их полного и бесповоротного истощения. После чего политический торг о судьбе остаткой этой территории будет идти, скорее, от обратного - сильные соседи будут отпихивать от себя такой подарок судьбы, а слабых вроде белорусского режима, скорее всего, затянет в этот вакуум власти и экономическую «черную дыру» с безграничными в масштабах Минска перспективами привычного бизнеса на контрабанде. Так что «свобода рук» в наступающее время будет означать вовсе не свободу занимать территории и брать население на кошт, а скорее наоборот - свободу удерживать проблемные территории на расстоянии и работать с ними через сателлитов - Белоруссию и Новороссию. Впрочем, для них тоже предусмотрена определенная свобода «на длинном поводке», но весьма крепком - энергетическом. И тоже возможность не решать за них все, а самим наломать дров, прежде чем все равно прибежать за помощью к Кремлю.

Продолжение следует, скоро

анализ, Новороссия, РФ, США, Белоруссия, кризис, Украина, Европа, 3мировая

Previous post Next post
Up