Этим не стоит слишком увлекаться сразу по нескольким причинам: 1. Использование этих ссылок мало что даёт для повышения авторитетности стринцы, на которую таким макаром ссылаешься, в поисковиках. Надеюсь не нужно говорить о важности авторитета страницы для поисковиков? 2. Это неудобно для пользователей. Эти перенаправления и увеличивают время загрузки страницы (так как должна сначала загрузиться страница с перенаправлением, а может еще и отрезолвиться, а только потом уже нужная) - http://www.uinc.ru/news/sn13408.html 3. Это дважды неудобно для пользователя - меня вообще бесят перенаправления, я не понимаю, куда я попаду. 4. Статистика переходов - мертвому припарка и вообще изобретательство велосипеда (только с шилом вместо сиденья и без руля). Есть куча сервисов статистики, которые могут дать тебе информацию о том, откуда к тебе перешли, кто перешёл и много чего еще - google-analytics, liveinternet.ru и прочая. Их можно прикрутить к ЖЖ.
И вообще эта гадость появилась только благодаря дурацкому твиттеру с его идиотским ограничением на 140 символов и на сколько-то там символов в ссылке (твиттер-собака заменяет длинную ссылку на короткую переадресацию даже если пост с длинной ссылкой не превышает 140 символов). А твиттер и сам не нужен - уродская вещь. Согласн с - http://twitter.com/temalebedev
Сокащения +хороши для твиттера +проверяю статистику сслок на форумах, вконтакте, на жж - это гуглом сделать можно?
По твиттеру - общение отдельное +учит излагаться лаконично, а не тратить время читателей, которые изощряются в длинном повествовательном излагании +был "взрыв" Вконтакте, сейчас "взрыв" будет на твиттере
Ну и всякие другие счетчики тоже можно поставить, но о них немного знаю. li.ru вообще достаточно подробную статистику предоставляет. Вот хотя бы здесь можешь посмотреть: http://www.liveinternet.ru/stat/moradan.sopovs.com/ (её естественно можно и по паролю скрывать). Там есть и откуда переходы были сделаны, с каких страниц и прочая, прочая, прочая. Только такой "прикольчик" - раздел "источники переходов" - совершенно левый. Там отображаются одновременно открытые вместе с твоей страницы, если браузер предоставляет такую информацию - а браузеры предоставляют - большой брат смотрит на тебя;-). Смотреть надо на "переходы со страниц" и "переходы с сайтов".
На Вконтакте поисковикам наплевать, но ты представь - перенаправление сначала внутриконтактовское, потом еще полсекунды с этого сервиса - там застрелиться можно. А в ЖЖ и на форумах использовать вообще зло - именно из-за авторитетности в поисковых системах. По-простому - чем больше на тебя ссылок, тем более ты для них "авторитетен" - так что выбрось эту гадость.
1.эти ссылки действительно заменяют натуральные, уменьшают их кол-во но в твиттере, и в случае органиченности места для размещения ссылки - это лучший возможный вариант ;)
2.конечно замедляет. на довольно средней скорости инета - это почти не заметно. Если еле тянет - само собой)
3.почему "дважды"? бесит неизвестность?) неизвестность - это жизнь) вот мне наоборот интересно! а когда я вижу ссылку типо шттп://ньюз24/2010/23/4 - мне становится скучно)
4.ПРо шило - не очень понял. По-моему не в тему. ДОвольно простой, даже элементарный способ достать статистику. Что и нужно сейчас для потребителя - простота и экономия времени. КОнечно есть куча других статистик. И выбирать какой пользоваться - дело каждого)
1. Это худший возможный вариант. Везде, где можно запихнуть хтмл (или что-то его заменяющее, типа bb-code), лучше запихнуть полноценную ссылку с нормальной надписью - это будет _гораздо_ лучше. А это и форумы, и ЖЖ и практически весь интернет. 2. От скорости интернета это очень мало зависит. Это зависит от скорости отклика - и посмотри ссылку, которую я дал в начале, дополнительные полсекунды реакции на клик - это очень много. 3. См. пункт 1. При использовании нормального традиционного метода обработки ссылкой делается понятный пользователю текст. А посмотрев в левый нижний (или какой-то другой) угол браузера пользователь уже будет знать, куда эта ссылка его приведёт. Людям нравится, когда они контролируют ситуацию - мне нравится, что я могу еще не переходя по ссылке, знать, что она приведет меня в чье-то ЖЖ, или на какой-то стандалон в ru-зоне, или com-зоне, или на некоммерческий сайт (.org). Когда я кликаю на заинтересовавший меня баннер и он переводит меня на страницу с совершенно с другим заголовком, или на дорвей, или на страницу, где надо еще на одну ссылку кликнуть, чтобы открылась нужная страница и вместе с ней еще 3 окошка рекламы, или вообще на левый сайт, а не тот, который написан на баннере - я с матом закрываю и не читаю. 4. Я имел в виду, что шило в задницу немножко впивается. Этот метод сбора статистики не удобен. Вот у тебя есть 2 страницы, 3 страницы - тебе уже для каждой надо отдельно вводить в браузере их ссылки (ты не забываешь, что у тебя несколько коротких ссылок для каждой своей страницы), чтобы посмотреть статистику. А если их будет 50, а если 100? А если кто-то другой поставит ссылку на тебя? А если возьмёт какую-то произвольную из твоих коротких? Короче, ставь нормальную статистику и не изобретай велосипед с шестиугольными колесами.
1. Использование этих ссылок мало что даёт для повышения авторитетности стринцы, на которую таким макаром ссылаешься, в поисковиках. Надеюсь не нужно говорить о важности авторитета страницы для поисковиков?
2. Это неудобно для пользователей. Эти перенаправления и увеличивают время загрузки страницы (так как должна сначала загрузиться страница с перенаправлением, а может еще и отрезолвиться, а только потом уже нужная) - http://www.uinc.ru/news/sn13408.html
3. Это дважды неудобно для пользователя - меня вообще бесят перенаправления, я не понимаю, куда я попаду.
4. Статистика переходов - мертвому припарка и вообще изобретательство велосипеда (только с шилом вместо сиденья и без руля). Есть куча сервисов статистики, которые могут дать тебе информацию о том, откуда к тебе перешли, кто перешёл и много чего еще - google-analytics, liveinternet.ru и прочая. Их можно прикрутить к ЖЖ.
И вообще эта гадость появилась только благодаря дурацкому твиттеру с его идиотским ограничением на 140 символов и на сколько-то там символов в ссылке (твиттер-собака заменяет длинную ссылку на короткую переадресацию даже если пост с длинной ссылкой не превышает 140 символов). А твиттер и сам не нужен - уродская вещь. Согласн с - http://twitter.com/temalebedev
Reply
+хороши для твиттера
+проверяю статистику сслок на форумах, вконтакте, на жж - это гуглом сделать можно?
По твиттеру - общение отдельное
+учит излагаться лаконично, а не тратить время читателей, которые изощряются в длинном повествовательном излагании
+был "взрыв" Вконтакте, сейчас "взрыв" будет на твиттере
Reply
http://www.google.com.ua/search?q=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+liveinternet.ru+%D0%BD%D0%B0+%D0%96%D0%96
Ну и всякие другие счетчики тоже можно поставить, но о них немного знаю. li.ru вообще достаточно подробную статистику предоставляет.
Вот хотя бы здесь можешь посмотреть:
http://www.liveinternet.ru/stat/moradan.sopovs.com/
(её естественно можно и по паролю скрывать). Там есть и откуда переходы были сделаны, с каких страниц и прочая, прочая, прочая. Только такой "прикольчик" - раздел "источники переходов" - совершенно левый. Там отображаются одновременно открытые вместе с твоей страницы, если браузер предоставляет такую информацию - а браузеры предоставляют - большой брат смотрит на тебя;-). Смотреть надо на "переходы со страниц" и "переходы с сайтов".
На Вконтакте поисковикам наплевать, но ты представь - перенаправление сначала внутриконтактовское, потом еще полсекунды с этого сервиса - там застрелиться можно. А в ЖЖ и на форумах использовать вообще зло - именно из-за авторитетности в поисковых системах. По-простому - чем больше на тебя ссылок, тем более ты для них "авторитетен" - так что выбрось эту гадость.
А по твиттеру - них* он ничему хорошему не учит.
Reply
но в твиттере, и в случае органиченности места для размещения ссылки - это лучший возможный вариант ;)
2.конечно замедляет. на довольно средней скорости инета - это почти не заметно. Если еле тянет - само собой)
3.почему "дважды"? бесит неизвестность?) неизвестность - это жизнь) вот мне наоборот интересно!
а когда я вижу ссылку типо шттп://ньюз24/2010/23/4 - мне становится скучно)
4.ПРо шило - не очень понял. По-моему не в тему.
ДОвольно простой, даже элементарный способ достать статистику. Что и нужно сейчас для потребителя - простота и экономия времени. КОнечно есть куча других статистик. И выбирать какой пользоваться - дело каждого)
Reply
2. От скорости интернета это очень мало зависит. Это зависит от скорости отклика - и посмотри ссылку, которую я дал в начале, дополнительные полсекунды реакции на клик - это очень много.
3. См. пункт 1. При использовании нормального традиционного метода обработки ссылкой делается понятный пользователю текст. А посмотрев в левый нижний (или какой-то другой) угол браузера пользователь уже будет знать, куда эта ссылка его приведёт. Людям нравится, когда они контролируют ситуацию - мне нравится, что я могу еще не переходя по ссылке, знать, что она приведет меня в чье-то ЖЖ, или на какой-то стандалон в ru-зоне, или com-зоне, или на некоммерческий сайт (.org). Когда я кликаю на заинтересовавший меня баннер и он переводит меня на страницу с совершенно с другим заголовком, или на дорвей, или на страницу, где надо еще на одну ссылку кликнуть, чтобы открылась нужная страница и вместе с ней еще 3 окошка рекламы, или вообще на левый сайт, а не тот, который написан на баннере - я с матом закрываю и не читаю.
4. Я имел в виду, что шило в задницу немножко впивается. Этот метод сбора статистики не удобен. Вот у тебя есть 2 страницы, 3 страницы - тебе уже для каждой надо отдельно вводить в браузере их ссылки (ты не забываешь, что у тебя несколько коротких ссылок для каждой своей страницы), чтобы посмотреть статистику. А если их будет 50, а если 100? А если кто-то другой поставит ссылку на тебя? А если возьмёт какую-то произвольную из твоих коротких? Короче, ставь нормальную статистику и не изобретай велосипед с шестиугольными колесами.
Reply
Reply
Leave a comment