Технологии расширяют границы «наружки»

Jul 12, 2016 21:39

Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах.


Renault стала таргетировать наружную рекламу на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель транспортного средства бренда увидит рекламу нового Renault Megan.

Технология определяет специфические особенности автомобиля с помощью проверки номерных знаков. Объявление появляется в режиме реального времени после нахождения всей необходимой информации. Персональные данные о водителе не сохраняются в базе системы.

«Технология действительно расширяет границы и позволяет нам продемонстрировать совершенно новый Megane привлекательным и уникальным способом, особенно если сравнивать этот проект с другими нашими кампаниями в наружной рекламе, - рассказал руководитель отдела коммуникаций Renault UK Колетт Кейси. - Наши усилия связаны не только с показом стильного образа Megane, но также с легкой и дружеской беседой со своими клиентами».

По словам представителя Renault, преимущество технологии в том, что производитель может обращаться непосредственно к конкретному человеку, что невозможно сделать при традиционной коммуникации.

Чуть ранее, 30 июня функцию распознавания автомобилей запустил сервис объявлений по продаже транспортных средств «Авто.ру». Приложения для iOS и Android позволяют найти марку и модель машины по фотографии, а затем изучить объявления о ней, размещенные на сайте.

В 2015 году распространение получили «умные» билборды, способные распознавать лица, пол, возраст, мимику прохожих и погодные условия. Технологию используют Burger King, Fiat, Adidas другие бренды - как российские, так и зарубежные.

Источник: http://oohmag.ru/stati/tehnologii-rasshirjayut-granicy-naruzhki.html

digital poster, технология, dooh, digital future, наружная реклама, digital, Лондон

Previous post Next post
Up