«Человек дела» - интервью с Александром Эпиным

Jun 23, 2016 17:28

В журнале «Человек дела» вышло интервью с генеральным директором TMG Александром Эпиным.


- Что происходило на рынке в вашей сфере, когда вы начинали?
- Компания существует с 1993 года. В целом, рынка тогда не было, направления рекламы на транспорте - тем более. Как и многие в то время, вначале мы открыли рекламное агентство полного цикла, но вскоре сместили вектор в сторону транспорта, вовремя увидев в этом сегменте большие перспективы. Сегодня реклама на транспорте - единственный, помимо интернета, растущий сегмент рекламы.

- Как развился бизнес за эти годы?
- Сегодня офисы TMG открыты в Москве (здесь хедофис), Петербурге, Уфе и Петрозаводске, в этих регионах мы владеем рекламными поверхностями 10 000 автобусов. Плюс около 250 городов, где мы работаем с подрядчиками. В течение 20 лет мы старались развивать не только свою компанию, но и медиа-канал в целом. Постепенно реклама на транспорте утвердилась в России как эффективный медиа-канал.

- Что самое сложное в транзите?
- Автобусы, трамваи и троллейбусы - не стоят на месте, как рекламные щиты. Для того, чтобы мониторить транспорт, нужна сложнейшая логистика. Нам удалось разработать уникальное программное обеспечение, позволяющее контролировать весь процесс.

- Как вы чувствуете себя в конкурентной среде?
- Как таковая среда отсутствует. В технологическом плане мы опережаем всех на порядок. С нами соперничают только демпингом. И копируют наши идеи. Вторым идти всегда легче.

- Что помогает вам не останавливаться?
- Может показаться, что за 20 с лишним лет все уже должно надоесть, но это не так, потому что мы достаточно динамично развиваемся. Сейчас, например, такой период, когда целые пласты рекламодателей уходят, а другие появляются. В связи с импортозамещением возникла целая группа новых производителей. Как обычно, первым делом все идут на телевидение, но со временем открывают для себя наружку, потому что мы действительно высокоэффективны.

- Как удается мотивировать коллектив?
- В производительности труда, как в спорте, главное - мотивация. Мы растим лидеров, и чтобы им стало комфортно, офис должен стать их «домом». Все, что касается внутрикорпоративных мероприятий, проходит на самом высоком уровне. Праздники отмечаем вместе. Мы сами получаем от этого кайф и надеемся, что люди тоже это чувствуют. В компании постоянно что-то происходит: идут обучения, семинары, появляются интересные задачи, осваиваются новые регионы. Наверное, тот факт, что 90% наших руководителей сделали свою карьеру в TMG - говорит сам за себя.

- Что вам ближе: «Хочешь сделать хорошо - сделай сам» или «Делегируй и доверяй»?
- Безусловно, второе. Хотя, чтобы достичь этого потребовалось полная перестройка своего мышления. В конце 2000-х когда количество сотрудников выросло до нескольких десятков, стало понятно, что по-другому невозможно. Помогло то, что у нас работают люди, с которыми мы начинали, и когда мы пришли к необходимости делегирования, у нас был сформирован костяк, которому можно доверять.

- Как вы формулируете миссию компании?
- Миссия в том, чтобы делать рекламу хорошо. Понятно, что коммерческий результат важен, но мы можем себе позволить не опускаться до сомнительных операций. Приятно делать свою работу, за нее отвечать и ею гордиться. Мы много делаем для внедрения идеи о важности эстетики в рекламе: через диалог с клиентом, с городом, применением западного опыта. Это не альтруизм - понятно, что чем больше реклама нравится аудитории, тем лучший она работает.

- Что в перспективе?
- Новые города присутствия. В одних регионах мы рассматриваем покупку поверхностей, в других планируем запускать франшизу. Технически очень сложно из Москвы и Петербурга контролировать процессы, которые происходят в других часовых поясах. Поэтому франшиза - в самых ближайших планах. У нас есть уверенность в эффективности нашей бизнес-модели, по этой системе мы работаем во всех городах.

Источник: http://oohmag.ru/stati/intervyu/-chelovek-dela-intervyu-s-aleksandrom-ye.html

москва, Санкт-Петербург, рекламный рынок, транзитная реклама, Уфа, tmg, реклама на транспорте

Previous post Next post
Up