«Завтра мы создадим прекрасные вещи»

Jun 16, 2016 19:19


Глава американской Ассоциации операторов наружной рекламы (OAAA) о конгрессе FEPE International.

«Завтра мы создадим прекрасные вещи», ― сказал волшебник из Барселоны Антонио Гауди, творец знаменитого Храма Святого Семейства и других архитектурных шедевров Каталонского модернизма.

Меня вдохновило изречение гения, замеченное на открытке по возвращении с 57-го международного конгресса отрасли out-of-home медиа, организованного Европейской федерацией наружной рекламы (FEPE International) в Барселоне.

Выступления 28 спикеров из 40 стран сделали очевидным, что вызовы и перспективы отрасли являются общими для всех рынков. Чтобы «завтра создать прекрасные вещи» мировой OOH-индустрии необходимы 5 важных шагов:

1. Объединение OOH и mobile

По мнению ряда докладчиков, серьезную озабоченность вызывает массовый отток рекламных денег из традиционных медиа в цифровые, вопросы видимости рекламы, бот-трафик и блокирование рекламы. Все выступающие сошлись во мнении, что «реклама вне дома» помогает решать проблемы цифровых медиа. Я представила результаты отраслевой промо-кампании Feel The Real, свидетельствующие о том, что out-of-home медиа предоставляет брендам заметное присутствие в реальном мире. Алан Брайдон, генеральный директор британской отраслевой организации Outsmart, рассказал об исследовании, выявившем, что наружная реклама на 17 % увеличивает связанную с брендом активность на мобильных устройствах. Лучше всего эту мысль сформулировала президент Posterscope Анни Рикард: «Каждый раз, когда маркетолог планирует мобильную кампанию, он должен включать в нее ooh».

2. Возрождение креативности медиа

Президент Outsmart Марк Крейз напомнил делегатам, что даже лучшие метрики становятся не важны, если нет искры в креативе. Основатель агентства adam&eve DDB Джеймс Мерфи назвал креатив в наружной рекламе вершиной творческого направления своей компании. Новоизбранный президент FEPE International Мэтью Дерден (Clear Channel Europe) подчеркнул исключительное влияние креатива: «Сильный ooh-креатив так берет за душу, что рационально это и не объяснишь».

3. Упрощение процессов планирования, закупки и измерения

Отрасли предстоит приложить усилия для повышения уровня клиентского сервиса: упростить планирование, медиазакупку и измерение out-of-home рекламы. «Размещать информацию на цифровых рекламоносителях должно быть так же просто, как и наполнять веб-страницу», ― подчеркнул Энди Сриубас, директор по планированию и стратегическому развитию Outfront Media. Массовое перетекание рекламных бюджетов в цифровые медиа обусловлено простотой управления контентом, наличием подробной аналитики аудитории и возможностью оценить эффективность (ROI).

4. Извлечение максимум пользы из данных

Некоторые докладчики говорили о новом в сборе, обработке и анализе данных в контексте наружной рекламы что помогает лучше понять, сегментировать и таргетировать аудиторию вне дома. По словам Марка Бойдмана, инвестбанкира в области медиа из компании Peter J. Solomon, сложность в том, что инициатива в этой области исходит больше со стороны отдельных компаний, нежели от индустрии в целом.

5. Общественная полезность

Out-of-Home - наиболее публичное медиа, а поэтому на нём и ответственность - быть общественно полезным. Светлые умы говорили об «умных» городах. Некоторые докладчики призвали OOH-индустрию ответственно относиться к вопросам конфиденциальности данных в контексте диджитализации медиа. Новоизбранный президент FEPE International Мэтью Дерден отдельно акцентировал внимание на «силе и значимости публичных обещаний».

Я покидала Барселону будучи уверенной в силе, энергичности, креативности и инновационности глобальной индустрии «рекламы вне дома».

По мере того, как отрасль встречает своё самое захватывающее из всех будущих, я знаю, что «завтра мы создадим прекрасные вещи».

Автор: Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA)

Источник: http://oohmag.ru/stati/-zavtra-my-sozdadim-prekrasnye-veschi.html

digital future, out-of-home, наружная реклама, США, mobile, рекламный рынок, digital, fepe

Previous post Next post
Up