JCDecaux запустил потребительскую онлайн-панель

Apr 11, 2016 15:39

Несмотря на то, что проекту всего три месяца, в лондонском офисе оператора вовсю кипит работа по запуску новой потребительской панели, задача которой - улучшить понимание потребителей.


MyConnections состоит из трёх порталов, в том числе и новое сообщество MyLondon. Аудитория проекта - 10 тыс. человек по всей Великобритании.

Одна лишь панель MyLondon насчитывает 5 тыс. участников. JCDecaux организовал её после получения контракта Transport for London (прим. перев. - оператор лондонской транспортной сети) на управление автобусными остановками. Результаты панели позволят клиентам оператора грамотно контактировать с городской аудиторией. Панель управляется исследовательской компанией ResearchBods. Участники исследования могут отвечать на вопросы заказчика на веб-сайте или через мобильное приложение. Заказчик получает обратную связь в ближайшие часы.

Панель MyLondon включает ведение дневников и периодические голосования. Исследование MyLondon проводится на территории Большого Лондона, что позволяет охватить людей, которые посещают город по работе и для шопинга, но необязательно живут в его исторических границах.

Две другие панели - это MyShop (ранее известная, как Connected Consumer) и MyCommute (ранее Connected Commuter).

Сообщества всех трех групп были спроектированы так, чтобы участники чувствовали себя как в социальной сети. Новые возможности панелей удобны в пользовании и привлекательны для всех сегментов аудитории.

Для участников предусмотрено материальное стимулирование, учитывающее особенности каждой панели.

Источник: http://oohmag.ru/stati/jcdecaux-zapustil-potrebitelskuyu-onlain.html

исследование, out-of-home, наружная реклама, jcdecaux

Previous post Next post
Up