Весенние премьеры в «наружке»

Apr 05, 2016 13:06

Премьеры сериалов телеканала СТС анонсируются на поверхностях Russ Outdoor.


В марте стартовала рекламная кампания, анонсирующая весенние премьеры канала СТС. Размещение анонсов телесериалов «Кухня», «Светофор», «Крыши мира» и «Вечный отпуск» осуществляется по заказу холдинга «СТС Медиа» эксклюзивно на конструкциях оператора Russ Outdoor. Адресная программа проекта включает более 2000 поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 39 российских городах. В рекламной кампании задействованы конструкции самых разных форматов - билборды, сити-форматы, триптихи на остановках и суперсайты.


Особенностью рекламной кампании стало использование остановочных триптихов не только в Москве, но также в Нижнем Новгороде и Самаре.


Размещение в наружной рекламе стало одним из ключевых элементов рекламной кампании по продвижению весенних премьер телеканала СТС. Цель рекламной кампании - привлечь внимание аудитории к новинкам весеннего сезона. На постерах заявлены даты премьер и время выхода в эфир новых продуктов канала, а также главные герои сериалов. На щитах 6х3 м логотип телеканала выполнен флюрисцентной плёнкой, что придает сочность цвету и позволяет выделить его в городской среде.


«С наступлением нового сезона перед телеканалом СТС стояла задача наиболее эффективно анонсировать весенние премьеры сериалов. Потенциальному зрителю необходимо постоянно напоминать о готовящихся к показу телесериалах. Масштабная охватная кампания с использованием различных форматов позволяет успешно решить задачу, поставленную клиентом», - отмечает Елена Косенкова, руководитель группы продаж департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vesennie-premery-v-naruzhke.html

москва, russ outdoor, Санкт-Петербург, наружная реклама

Previous post Next post
Up