«Авто Селл» выходит на «встречку»

Apr 04, 2016 12:03

ООО «Авто Селл», которое являлось рекламным подрядчиком столичного метрополитена, подало в Арбитражный суд Москвы иск к подземке на 2,28 млрд руб.


«Зарегистрирован иск от «Авто Селл» к ГУП Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени метрополитен им. В.Ленина». Сумма исковых требований составляет почти 2,28 млрд руб.», - отметил источник в суде агентства городских новостей «Москва» .

В «Авто Селл» не стали комментировать информацию о подаче иска. Ранее генеральный директор Гюля Коган сообщила, что «Авто Селл» направит метрополитену претензию на 3 млрд руб.

Кроме того, 28 марта 2016 г. компания подала в Арбитражный суд Московской области заявление о банкротстве. Суд принял заявление к производству, назначив заседание на 4 мая.

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен 2 декабря 2015 г. выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл». Общая сумма иска составляла 1,1 млрд руб., где 728,6 млн руб. являлись основным долгом, а остальное - пени.

21 марта 2016 года арбитражный апелляционный суд подтвердил решение о взыскании с ООО «Авто Селл» более 1,1 миллиарда рублей в пользу ГУП «Московский метрополитен».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-avto-sell-vyhodit-na-vstrechku.html

москва, метрополитен, авто селл, метро, реклама в метро

Previous post Next post
Up