Реклама вернется на строительные ограждения в виде арт-объектов

Mar 28, 2016 14:33

На строительных временных ограждениях в столице могут появиться объекты уличного искусства в рамках программы «Моя улица».


Как следует из документа «Организация мест производства строительных работ по благоустройству», установленные ограждающие конструкции зачастую не обеспечивают безопасность и комфорт пешеходов во время ремонтных работ, становятся причиной шума и строительной пыли, затрудняют передвижение. Среди проблем, связанных с проведением строительных работ, указывается также недостаточная информативность размещаемых плакатов.

Концепцию благоустройства мест проведения строительных работ разработало консалтинговое подразделение Института медиа, архитектуры и дизайна (КБ) «Стрелка».

Информационные баннеры, размещаемые на временных строительных ограждениях, предлагается выполнить в едином стиле - с узнаваемым логотипом зеленого цвета, навигационными указателями (например, к метро) и, возможно, дополнительными наклейками, указывающими проход к объектам общественной инфраструктуры (кафе, аптека, магазин). Также на баннерах могут разместить объекты уличного искусства, выполненные с привлечением местных художников.

Кроме того, территорию, где ведется строительство, планируется разделить на зоны для постепенного выполнения работ, обустроить пешеходные переходы и ограждения для деревьев.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklama-vernetsja-na-stroitelnye-ograzhd.html

москва, арт-объект, наружная реклама

Previous post Next post
Up