«Наружка» растёт скромнее, чем большинство других медиа

Aug 31, 2016 22:08

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первую половину 2016 года.


По данным АКАР рекламный рынок вырос на 17%, до 161-169 млрд руб. Снизилась только выручка печатных СМИ - на 13%, до 9,7-9,9 млрд руб.

Объём сегмента наружной рекламы по итогам первого полугодия увеличился на 8%, до 16,6-16,8 млрд руб. В комментарии газете «Коммерсант» генеральный директор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Берёзкин признает, что данный рост выглядит скромно на фоне других сегментов.

По словам эксперта, рост сегмента «наружки» обеспечен постепенной стабилизацией ситуации в двух столицах, где есть «очень слабые признаки восстановительного роста», в регионах напротив «положительного движения» пока не отмечается.

Объём сегмента indoor-рекламы и рекламы в кинотеатрах, который эксперты АКАР по прежнему оценивают в отрыве от сегмента наружной рекламы, в совокупности вырос на 4% до 1,82 млрд руб.

Также эксперты АКАР провели оценку объёмов региональных рекламных рынков в 13 крупнейших городах-миллионниках за исключением Москвы. В экспертизу включены четыре «традиционных» сегмента медиа: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Суммарный объём региональных рекламных бюджетов составил почти 12 млрд. руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне от -14% до +8%.

В сегменте наружной рекламы самый большой рост отмечен в Самаре (25%), Казани и Красноярске (7%).

Наиболее сильное падение продаж «наружки» отмечено в Омске и Волгограде: здесь объём рынка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 19% и 18%.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-rossii-naruzhka-rastyot-skromno-chem-b.html

Эспар-Аналитик, рекламный рынок, наружная реклама, indoor-реклама, АКАР

Previous post Next post
Up