Рекламы нет. Вы там держитесь!

Aug 24, 2016 16:43

Московский метрополитен пока остаётся без рекламы. Один участник аукциона обжаловал результаты по выбору нового рекламного подрядчика.


Оператор «Лайса» оспорил результаты аукциона по выбору подрядчика на размещение рекламы в столичном метрополитене, сообщают «Ведомости». Дочерняя компания ООО «Лайса диджитал» подала в ФАС жалобу на АО «ОТС», оператора электронной площадки, где проводился аукцион. Рассмотрение жалобы назначено на 25 августа, до этого времени метрополитен не сможет заключить контракт с победителем торгов - «Трейд компани» (входит в автохолдинг «Гема»).

Напомним, что 22 августа арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» (ранее занималось размещением рекламы в метрополитене) требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей.

Ранее подмосковный суд по заявлению «Авто селл» признал дочернюю компанию автодилера «Гема» банкротом.

17 августа 2016 года в новом аукционе Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика вновь победила структура, связанная с автодилером «Гема» Александра Геллера.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklamy-net-vy-tam-derzhites.html

авто селл, аукцион, реклама в метро, москва, ФАС, метрополитен, рекламный рынок, Лайса Диджитал, метро

Previous post Next post
Up