Московский метрополитен пока остаётся без рекламы. Один участник аукциона обжаловал результаты по выбору нового рекламного подрядчика.
Оператор «Лайса» оспорил результаты аукциона по выбору подрядчика на размещение рекламы в столичном метрополитене, сообщают «Ведомости». Дочерняя компания ООО «Лайса диджитал» подала в ФАС жалобу на АО «ОТС», оператора электронной площадки, где проводился аукцион. Рассмотрение жалобы назначено на 25 августа, до этого времени метрополитен не сможет заключить контракт с победителем торгов - «Трейд компани» (входит в автохолдинг «Гема»).
Напомним, что 22 августа арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» (ранее занималось размещением рекламы в метрополитене) требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей.
Ранее подмосковный суд по заявлению «Авто селл» признал дочернюю компанию автодилера «Гема» банкротом.
17 августа 2016 года в новом аукционе Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика вновь победила структура, связанная с автодилером «Гема» Александра Геллера.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/reklamy-net-vy-tam-derzhites.html