Транспарентный инклюзивный гафф

Aug 22, 2016 16:33

Оригинал взят у her_shadow в Транспарентный инклюзивный гафф
Как-то вяло идёт предвыборная реклама и необычно. Конечно, ещё рановато, но уже начинаю предполагать, что пополнение коллекции агитматериала на этих "выборах" может быть слабым.
Наружки нехороших от ПЖиВ почти нет, немного лучше с плакатами на стендах, но и там скромно. Ведущее место в наружке занимает Михаил Емельянов, теперь уже с брендом "СР". Масштаб даёт основания предположить, что он уже согласован, но всё-таки непонятно - если согласован, то зачем такая реклама.
Надо отдать должно выживаемости товарища, создаётся впечатление что он будет заседать при Ельцине, Путине, укрооккупации, национальной русское демократии и Михеле Ходорковском.
Сильнее рекламируются "дела" нехороших в виде рекламы достижений Ростовской области, но опять же вяло, без огонька и не на уровне привычной подлости.
В некоторой степени свежий элемент - политкорректный речекряк, почти как у тов. Калантарова:



Для рубрика "наши маразмы" пойдёт.

И обычные подписывания обычных плакатов:





Кстати, композиция плаката Чернышёва - сильна, писал об это в ростовском сообществе. С электоратами не сюсюкаются, прямо говорят как есть. :) Фото выражает спектр разного и много аллюзий, но при этом остаётся вроде бы "стандартным и обычным". Сильное фото и его выбор, конечно.

Ростов-на-Дону, наружная реклама, политическая реклама

Previous post Next post
Up