Кто примет участие в аукционе на размещение рекламы в метро?

Aug 16, 2016 22:52

17 августа состоится аукцион Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика.


К участию в электронном аукционе допущены пять компаний, следует из информации на портале госзакупок.

По правилам аукциона названия компаний не раскрываются до подведения итогов закупки. В настоящее время известны регистрационные номера участников и время подачи ими заявки.

Минимальная сумма контракта, предусматривающего размещение рекламных конструкций на территории московского метро в течение десяти лет - 17,57 млрд руб.

Согласно условиям договора новый рекламный подрядчик будет обязан предоставить банковскую гарантию на 30% от всей стоимости контракта. Таким образом, метрополитен хочет застраховаться от возможного банкротства подрядчика.

Напомним, что итоги предыдущего аукциона были подведены 15 марта 2016 года, однако ФАС России выдала предписание об отмене результата торгов, которые выиграла структура Russ Outdoor, так как в заявке нашли нарушения.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/kto-primet-uchastie-v-aukcione-na-razmes.html

москва, russ outdoor, рекламный рынок, метрополитен, Лайса Диджитал, метро, реклама в метро

Previous post Next post
Up