Havas представил новую цифровую ooh-сеть Adcity

Aug 14, 2016 12:21

Рекламно-коммуникационный холдинг Havas запустил международную сеть Out-of-Home и геолокационных услуг Adcity.


На протяжении двух лет сеть функционировала во Франции. Теперь она включает в себя 35 офисов, в которых работает порядка 300 экспертов из Европы, Азии, Северной и Латинской Америки. К всемирному запуску сети приурочено открытие новых офисов в Европе, США и Азии. Adcity сотрудничает с другими компаниями Havas, в частности Socialyse (маркетинг в городских сообществах), Mobext (мобильный маркетинг) и Ecselis (перфоманс-маркетинг).

Новую сеть возглавил Мэтью Хабра (Matthieu Habra), управляющий директор Havas Media France. До работы в Havas он занимал должность ведущего специалиста по наружной рекламе в агентствах Posterscope (Dentsu Aegis Network) и Screenbase (WPP).

«Adcity предлагает клиентам подход, основанный на управлении данными. Это возможно благодаря фирменной платформе Adcity Solutions, которая теперь доступна на международном рынке. Adcity Solutions объединяет социально-демографические, поведенческие, мобильные и медийные данные клиентов для всеобъемлющего понимания их деловых задач и целевых аудиторий. Стремительный рост цифровых медиа, использование новых технологий и данных в реальном времени в корне изменили наш подход к out-of-home и локальным коммуникациям. Используя мобильные данные, Adcity намерен значительно укрепить свои позиции», - говорит Мэтью Хабра.

Источник: http://oohmag.ru/stati/havas-predstavil-novuyu-cifrovuyu-ooh-se.html

mobile, технология, dooh, рекламный рынок, out-of-home, havas

Previous post Next post
Up