Реклама в столичную подземку вернется спустя год

Jul 25, 2016 14:17

Власти Москвы перенесли подведение итогов аукциона на право размещения рекламы в метрополитене.


Подведение итогов аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене в очередной раз перенесли, сообщается на сайте организации и проведения торгов.

Как отмечается в документации, опубликованной на сайте, электронная торговая площадка будет открыта 17 августа в 10:00 по московскому времени.

Сумма контакта составляет почти 18 млрд рублей. Договор будет заключен на 10 лет.

Рекламный подрядчик должен предусмотреть резерв мест для размещения информации метрополитена в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламы и 5% для социальной рекламы.

Напомним, что итоги предыдущего аукциона были подведены 15 марта 2016 года, однако ФАС России выдала предписание об отмене результата торгов, которые выиграла структура Russ Outdoor, так как в заявке нашли нарушения.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklama-v-stolichnuyu-podzemku-vernetsja.html

наружная реклама, реклама в метро, москва, russ outdoor, метрополитен, рекламный рынок, метро, торги

Previous post Next post
Up