О выходных. Мотопрогулка в одной единственной части. Бофе нету...

Jul 25, 2013 16:55

Начну с того что Рома купил Джебел. 250ку. Поехали прокатимся говорит выходной. «Ну поехали» - сказал я. Эпизодично о поездке значит.

Фоток нету. А то видео что снял - мой телефон залагал и выдал херню.

Едем не спеша и любуемся лесочком. Иногда, когда становится скучно, мы с Денисом переключаемся в режим «eboshing» и валим на сколько позволяет мне резина и опыт нам обоим.

Как то в очередной раз увлекшись в этом самом режиме что выше в кавычках я набрал очень хорошую скорость. Километров 70-80 в час. Лес, деревья, трамплинчики, выпрыги, повороты плавные, снова выход из поворота и снова валю по прямой. «Раз трамплинчег, два трамплинчег, три трамплинчег, ЁМАНАВРОТ!!!!» - подумал я и успел сбросить немного скорость задним тормозом. Тормозной путь по грунту на моей резине составил 3 метра. Всю остальную скорость я погасил уже об воду и илистое дно. Накрыло меня знатно. Фонтан был что надо! Я был весь мокрый и грязный. Но «Не упал!» (с). Стою в луже, выжав сцепление, ржу. Щелкаю на нейтраль, протираю очки от грязи, слезаю с моцыка и на первой педераче вытаскиваю его из этой лужи. Ставлю мот на подножку, глушу и снова ржу. Хорошо что не в лужу улетел! Пацаны с такого «концерта» прифигели и решили перекурить. Ох уже эти куряки... А я, как вытерся немного, готов был ехать дальше. :)

О, деревня! О, колодец! Стоим, пьем. А у самих еще 3 баклашки воды с собой. Дэн - «Олег, дай затестить сузу!», Я - «Бери! Только вот смотри - там задняя пассажирская подножка колхоженная. Её быть тут не должно. И она иногда мешает заводить киком мот. Вообще надо бы ее снять.»
Дэн: «Эта?» *кажет пальцем на нее.*
Я: «Да»
Дэн: *первая попытка кикнуть* Дзынь!
Я: *подхожу к мотоциклу* «Хм…»
В общем он мне эту пассажирскую подножку с первого раза отхерачил одним пинком.  Нет у меня больше подножек для пассажира.

Там же я катнул впервые на Джебеле. Тут у меня единственный вердикт вертится на языке - «Турист». Там был песчаный участок с очень рыхлым сухим песком. Денис на моей сузе, а я на джебеле и мы давай друг за другом гонзать. Не смотря на то что на DRке была резина вроде не плохая, а у меня лысая почти дорожная, на моей сузе едется легче. Джеба пока не разгонишь до 50-55-60 кмч он плавает. Добрался до 60кмч - уже можно более менее ровно ехать. Очень напомнил он мне Kawasaki KLX250 2012 года, который я взял затестить на 5 минут на днях вот.



Дэн кстати отдал мне моего 2Т питомца со словами что-то типа «Забирай нах…й Я его боюсь… Но рулится - офигенно!». И добавил потом «Нафиг этот кик!». Что я думаю по этому поводу? Злой он кажется с непривычки. Как только привыкаешь к тому, что он живет наверху (зато как он там живет!) - все становится на свои места. У меня просто нет альтернативы, кроме как учится заводить его легко и ездить на нем. Но я доволен. И заводить с первого раза я научился кстати.

Приехали мы в какую то деревню, а там  речка! Кокшага. Берег, песочек, ляпота.  Решаю оседлать Джебеля и Баху. Испытать в одних и тех же условиях так сказать… Интересно же после моего дроческопа прокатится на серьезных 4Т мотоциклах! Начинаю выёживаться на песчаном берегу, повороты с заносом, торможения, змейка и все это в режиме «газ - ВКЛ». Ну я почти уже привык так ездить на 2Т.

После Сузуки RMX эти двое прям неповоротливые коровы. Баха рулится лучше. И двиг крутится веселее. Джеб, бывало, хотел заглохнуть когда дело доходило до рытья песка на второй передаче, подтравливал сцеплением, но один раз один фиг заглох в повороте и просто лег на песок. :)

Тут Дэн решил поподнимать баху «на заднее». Ну на сантиметров 5-7 у него получалось :)) Рома решил опробовать своего Джеба в этом же деле и…. Упал. Да так что мот приземлился ему на правую ногу. Надо сказать что Рома ездит на ТДМе 900ом и с нами ездил в обычных мотоботах. Короче нормально так придавило. До сих пор хромает. Но отделался «легким». Перелома нет. Были б кроссовы - ничего б небыло. Но он вывод уже сделал. Молодец. Отдохнули, помочили ножки, Денис искупался и мы валим до дома. В большинстве случаев выбирали направление методом «Нам наверное туда!».

И вот… 10 метров до асфальта. «Ну негоже после такой хорошей поездки так просто вот хороших людей отпускать» - подумал песок и вот я уже лежу. Упал честно говоря по своей глупости. Расслабился. И допустил ошибку в пилотировании, что привело к обгону задним колесом переднего со всеми вытекающими. Я выполнил хайсайд и приземлился почти на спину. При приземлении каким то образом пострадал мой большой палец правой руки. Надо сказать что я его ушиб еще тогда, когда вон… Ну ту картинку про «Смотри как надо!» помните?

Вот тогда. А сейчас просто таки добил до состояния *опух и почти не могу шевелить* (на момент написания строк - все намного лучше :)). Лежу, и все в тумане. Это я столько пыли и песка в воздух поднял. Дэн поднял мой мотик, а я решил еще полежать немного чтоб «прощупать» себя и удостоверится что все хорошо. Из «опрошенных систем» кроме пальца еще дал ответ в ребре справа. «Стукнулся об руль при вылете» - вспомнил я. Пощупав, подвигавшись понял что просто ушиб. Встал, отряхнулся, выслушал от лиц со стороны как я красиво летел и потащил мотик на асфальт. Те самые 10 метров. Потом завел и поехал тошнотом. Ибо каждая кочка в вилку отдавалась в руку и палец. Помыл на мойке мотоцикл, поставил в гараж и поехал домой.

Офигенно катнули! Но я решил пересмотреть свой экип. Второй раз ребра уже страдают. Да и вообще надо кое что менять...

мото, полетал, suzuki, хуйня случается, rmx250, прокатился, выходные, wtf?!, пески заволжья блиать, лайтово, сезон 2013, moto

Previous post Next post
Up