За решеткой…
Иногда даже самые ужасные сценарии становятся реальными. И вот я нахожусь в досудебном заключении в женской тюрьме Коридаллос (Афины), т.к. у меня нашли листовки и т.к. я анархистка. Первоначальный список обвинений увеличился: к нему добавилось еще одно серьезное преступление, а именно: моя связь с заключенными анархистами-политзаключенными.
Именно на этом было основано решение Комитета по мелким правонарушениям (который также принял решение о досудебном заключении Фее - перев.) о моем заключении в тюрьму. Я не удивляюсь, но хочу знать: если то, что происходит, не политическое преследование, то что же это? Возможно, причиной всех преследований наших товарищей являются их взаимоотношения, а не политические взгляды. Возможно, содержание людей, ожидающих суда, в тюрьмах строгого режима или подземных тюрьмах - случайное явление, никак не связанное с их политической деятельностью.
Не следует забывать преобразование политических судов в военные трибуналы, работающих при особых условиях, таких как суд без обвиняемых или когда у людей, пришедших на заседание, отбирают удостоверения личности.
Вы смеетесь?
Власть избавляется от чувства безнаказанности и вины, от того приема, который она в течение многих лет использовала, разделяя протестующих на хороших и плохих, легальных и нелегальных. Сегодня все перемешалось; разделяющая линия не ясна, и каждый, кто сопротивляется, попадает в список подозреваемых. Каждый может оказаться в уютных камерах греческих тюрем.
Принцип «разделяй и властвуй» больше не уместен, хунта потеряла всякий стыд, люди снова разделены на две части: эксплуататоры и эксплуатируемые.
В данной ситуации важны не только поступки, но и идеи. Книги и все возможные печатные издания рассматриваются как опасные, и скоро появится новый «index librorum prohibitorum» (список книг, запрещенных инквизицией). Анархистские и антиавторитарные издания объявляются вне закона, как содержащие информацию о подрывной деятельности. Это попытка избавиться не только от людей, ведущих борьбу, но и от идеалов и идей, тех идей, которые несет в себе наша литература.
Все это в настоящее время представляет опасность.
Опасно, т.к. мы живем в эпоху нового либерального тоталитаризма, современной и всегда социалистической хунты.
Опасно, т.к. количество протестующих растет, они создают новые сети и признают важность борьбы.
От отважных жителей Кератеа и близлежащих областей, 300 мигрантов, участвующих в голодной забастовке и требующих достойной жизни в полном осознании принадлежности к своему классу до бастующих работников общественного транспорта и других сфер, не желающих принимать шантаж своих боссов; движение «Я не буду платить», членам которого грозит тюремное заключение. Они и многие многие другие…
Сегодняшняя хунта ни чем не отличается от предыдущей. Она переняла от нее систему быстрой, многофункциональной, всегда готовой «Безопасности» и самопровозглашенного государства, вооруженного, скрытного, не имеющего названия, специализирующегося на преследовании, пытках и запугивании людей. Террористы с новыми и старыми методами, похищения людей посреди улицы, как это происходит только в кино, публикации фотографий до предъявления обвинений, придуманные группировки без названий, не совершившие каких-либо акций, фигурируют в списках обвинений против товарищей; фашистские законы с особыми поправками; больше законов - больше тюремных заключений.
Масло в огонь добавляют и СМИ, которые взяли на себя роль, с которой не в состоянии справиться государство. Ложью, ТВ-шоу о знаменитостях, нацеленных на серую массу и оскорбляющих тех, кто их смотрит, они пытаются запугать и подчинить себе людей.
Учитывая вышесказанное, на данный момент солидарность единственная сила, объединяющая всех репрессированных. Солидарность означает поддержку, а не согласованность: признание государством основной цели нашей борьбы. Это основная политическая сила общественного устройства, сочетающаяся с возможностью личной реализации.
Товарищеский привет, мои мысли всегда будут с теми, кто находится за решеткой или на свободе - не падайте духом! Потому что до тех пор, пока не будет уничтожена последняя тюрьма, никто не будет свободен. Потому что самый темный час - перед рассветом!
Фее Мейер
Камера 35, Крыло B
женская тюрьма Коридаллос
Источник:
http://www.occupiedlondon.org/blog/2011/02/18/500-letter-from-prison-by-the-anarchist-fee-marie-meyer-18-2-2011