Как решают проблему дорожных пробок-2

Jul 30, 2011 00:32



Рядом с "Москва-сити" строят транспортную развязку. Она будет состоять из семи эстакад. Одну уже запустили - в прошлом году. Все остальное планируют закончить к сентябрю следующего года. Цель нужная и благородная - разгрузить третье транспортное колько в этом месте. То, что здесь решили возвести деловой центр и сами себе создали проблему - это уже в прошлом. Мне же интересно другое. Протяженность всей магистрали будет составлять чуть больше трех километров. А строительство начали в 2008 году. Я понимаю, что это не просто заасфальтировать дорогу, это все же дорожная развязка. Но: три километра за три года. Это в год по километру. За будущее Москвы, похоже, можно не беспокоиться. Кардинальные изменения такими темпами ей не грозят.



Но это мое обывательское мнение. В московской мэрии уверяют, что всерьез взялись за транспортную инфраструктуру.



Строительство этого транспортного узла обойдется казне в семнадцать миллиардов рублей. Столько стоит разгрузить третье траснпортное кольцо в этом месте.

Все рабочие - в новеньких касках. Но это привычная картина. Поверьте, такие выдают всегда и везде перед приездом журналистов. И Москва здесь не исключение.



На работах задействованы высококлассные специалисты. И строится все в соответствии с современными требованиями и разработками. Об этом журналистам рассказывал руководитель департамента строительства московской мэрии Андрей Бочкарев.



Новая транспортная магистраль соединит "Москва-сити" и Звенигородское шоссе.



На вопрос о заработной плате рабочих, занятых на стройке, господин Бочкарев ответил, кстати, уклончиво. Сказал, что они получают примерно так же, как в среднем по столице.



Вид сверху. Ни один из фотографов или операторов по железной лестнице на эту точку не поднялся. Считайте, это эксклюзив )))



Одинокий каток раскатывает песок в самом начале эстакады. В другом ее конце работают краны.



Ну и, собственно, как выглядят дорожные развязки. Современные технологии позволяют делать расстояния между опорами не 30 метров, а 60.



Мне сложно судить о качестве работ. Сложно судить о сроках. Я не специалист в этой сфере. И никогда им не буду. Безусловно, такие транспортные развязки нужны. Нужны, как воздух. Но я, когда заходит речь о дорогах, вспоминаю одно интервью.

Это было в Новосибирске, я снимал репортаж о пробках. Да, представляете, в Новосибирске они тоже есть. Одним из героев этого репортажа был директор такси. Мы ехали с ним по вечернему, стоящему в пробках городу, и писали интервью. И в конце интервью он мне рассказал о своих впечатлениях о поездке в китайский город Гунчжоу. Его поразили темпы строительства дорог в округе этого города. Население Новосибирска - около полутора миллиона человек. Население Гуанчжоу - 14 миллионов человек. В десять раз больше! Но вот китайский город, в отличие от российского, в пробках не стоит. Загадка да и только!


фоторепортажи

Previous post Next post
Up