Originally published at
ONLINEREKLAMA.INFO. Please leave any
comments there.
Как сообщает Яндекс.Директ, с 1 июля 2011 г. в системе действует новая шкала скидок на контекстную рекламу.
Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев). Скидки являются накопительными: если стоимость услуг (без НДС), оказанных заказчику, за предшествующие 365 дней с учетом ранее предоставленных скидок достигнет соответствующего порога, указанного в таблице, предоставляется скидка установленного размера:
Подробней о скидках и условиях вы найдете в документе для российских рекламодателей, а также для Украины (в гривны), для Казахстана (в тенге):
Указанные скидки не распространяются на Яндекс.Маркет.
Также Яндекс обращает внимание на то, что в связи с обновлением у некоторых клиентов может измениться текущий уровень скидки. Суммы, начисленные с учетом скидки до 1 июля, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчёт скидки по новой шкале.