Adobe тестирует новый аналитический инструмент

May 25, 2011 10:55


Originally published at ONLINEREKLAMA.INFO. Please leave any comments there.

Компания Adobe тестирует бета-версию нового инструмента Adobe SocialAnalytics, работающего на основе платформы Omniture.

Аналитический инструмент был анонсирован в марте этого года на конференции Adobe Omniture Summit 2011. По словам разработчиков, инструмент дает возможность оценить эффективность коммуникации брендов в социальных сетях и блогах, что позволит рекламодателям оптимизировать рекламных кампании и бюджеты, пишет seosvet.ru.

Инструмент SocialAnalytics отслеживает активности во всех социальных сетях: Facebook, YouTube, Twitter, а также блогов, форумов и различных онлайн-сообществ. Adobe SocialAnalytics определяет, как социальная активность отражается на восприятии брендов и других ключевых бизнес-показателях, а также измеряет ценность социальных платформ, блогов и форумов на разных языках. Вот несколько отчетов, которые предлагает SocialAnalytics:

· Оценка Facebook.

· Оценка приложений Facebook (в том числе мобильных).

· Оценка вирусного видео.

· Оценка Twitter.

Бета-версией продукта уже пользуются такие бренды как Vodafone, MTV Networks и General Motors. В широкий доступ продукт будет выпущен в третьем квартале 2011 года.

socialanalytics, рекламодатели, аналитика, adobe, Новости

Previous post Next post
Up