Events & Internet: Анонсирование и привлечение к Event целевой аудитории

Jul 16, 2010 13:48


Originally published at ONLINEREKLAMA.INFO. Please leave any comments there.

Зачем нужны events или попросту мероприятия на которых что-то презентуется, представляется и т.д.? Затем, что именно events позволяет представителям ЦА попробовать получить наиболее сильные эмоции, впечатления, взаимодействие с брендом и сделать это реально, а не виртуально, где под виртуальностью надо понимать не только Internet, но и любые другие виды презентаций и рекламы, в рамках которых ЦА не может полноценно взаимодействовать с брендом, продуктом, не может настолько сильно эмоционально вовлечься в происходящее.

Read the rest of this entry »

social media marketing, social-media, Статьи, ВКонтакте, event, СМИ, интернет, ЖЖ, facebook, бренд

Previous post Next post
Up