Россия входит в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей товаров из Китая

Nov 20, 2015 15:44

Компании PayPal и Ipsos провели исследование рынка электронной коммерции, попытавшись проанализировать покупательские привычки примерно 23 000 покупателей из 29 стран, совершающих покупки в местных и зарубежных онлайн-магазинах.
Результаты исследования говорят о росте числа онлайн-покупателей среди россиян. Оказалось, что в течение последних 12 месяцев онлайн-покупки совершали 73% совершеннолетних пользователей интернета в России, тогда как год назад этот показатель был равен 63%.
По подсчетам PayPal, Россия входит в тройку крупнейших зарубежных покупателей товаров из Китая, в пятерку - из Европы (в том числе, в тройку из Германии) и в десятку - из США.



При этом мотивы, по которым покупатель выбирает товар в той или оной стране, различны. Так, 87% россиян, совершавших покупки в Китае, объясняли это желанием сэкономить. Основной причиной покупок в Германии названо высокое качество товаров, а американские магазины привлекают покупателей из России широким ассортиментом.



К наиболее популярным у россиян категориям покупок в зарубежных магазинах относятся одежда, обувь и аксессуары, бытовая электроника, игрушки и хобби, косметика и товары для ухода за телом, бытовая техника и товары для ухода за домом.



Среди факторов, влияющих на выбор метода онлайн-оплаты в зарубежных магазинах основными являются удобство, высокая скорость обработки и безопасность оплаты.

IXBT.com

США, Россия, Германия, аналитика, paypal, Китай, интернет-шопинг

Previous post Next post
Up