Издание 24/7 Wall St. определило 9 американских брендов, которые могут исчезнуть до конца следующего года. Традиционный рейтинг достаточно часто совпадает с реальностью, поэтому инвесторам стоит присмотреться к нему.
В США розничная торговля продолжает оставаться одним из секторов, где действуют сразу несколько крупных проблемных компаний, которым, скорее всего, придется войти в состав более удачливых игроков, иначе они просто не смогут выжить.
Lululemon Athletica Inc. и Aeropostale Inc., скорее всего, исчезнут. Оба этих специализированных розничных магазина находятся в высококонкурентном пространстве.
При этом Lululemon соперничает с таким гигантом в физкультурно-развлекательном сегменте, как компания Nike, которая использует очень агрессивные методы. А линия одежды Aeropostale для подростков проигрывает по уровню затрат таким брендам, как Forever 21 и H&M.
Вести Так что это может быть последняя Черная Пятница у
Aeropostale