Конечно это очень страшный грех. Как-то батюшка на проповеди говорил об этом. Так вот он сказал, что самоубийство является самым страшным грехом против шестой заповеди, так как в нем грех убийства отягощается отчаянием, ропотом, дерзким восстанием против промысла Божия. То есть самоубийство становится формой богоборчества. Человек подобно Иуде предает Бога.
Вы очень правильно говорите. Фактически мне даже и дополнить нечего :) Скажу только, что самоубийца отказывается от Бога, как управителя собственной жизни. И, самое главное, самоубийство, в отличие от убийства, исключает возможность покаяния.
Важно, что он это сделал. Вот вы когда грешите, потом каетесь и идете на исповедь, правильно? Только потом священник отпускает ваши грехи. Тут самоубийца может конечно и расскаиваться, но факт в том, что этот грех лежит на нем и грех страшный и с этим грехом он уходит из этой жизни.
Вы подумайте, когда Священник, обращаясь к Господу, поет: «...со святыми упокой...». Кого со святыми упокой? Самоубийцу?! Который к тому же годами презирал Церковь Христову, раз дошел до факта убийства себя самого?
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment