Однажды видел матрёшку. Из Ельцина вынимается Горби, из Горби одышливый жмур, ну и тэдэ... Не помню, кем всё кончалось. Но тогда я уже почему-то задумался о "деревянности" любой власти. Наверно, самый мелкий был тот, про которого в детстве на уроках пения пелась абсурдистская и дисгармоничная о Том, кто "всегда живой" (это был не Егор Летов). В пубертатное время объектом стегалова была строчка "Ленин в тебе и во мне!!!"
"Ленин в тебе и во мне!!!"oniks_lDecember 12 2010, 19:53:29 UTC
Жуть а ещё говорили, что в России секса не было. Матёрая порнография эти песни. А насчёт этих матрёшек... Помню, автор каких-то информационных парадоксов говорил что-то вроде того, что банку с червями можно перекрыть только ещё большей банкой. Матрёшечная серия наших правителей, по-моему, точно иллюстрирует эту закономерность от одной лжи к другой, ещё большей и т.п.
еще одно отражение непрофессионализма.Их элементарно не научили выстраивать образ! Этот матрёшечный бред я видела, и всегда поражалась несоответствию слогана и зрительного ряда. К счастью, про камень уже не застала.
Камень примерно то же, что и потушенная о тельце младенца сигарета: нормальные люди содрогнутся, но вряд ли будут ассоциировать с собой, а извращенцам это подхлестнёт воображение.
По поводу матрёшек у меня есть две ,перекликающиеся с вашими версии)) 1)На подсознательном уровне создатели данной рекламы считают людей,которые ездят в метро деревянными. 2)Реклама рассчитана на иностранцев(которых тоже считают деревянными) и соответственно традиционно сделана в стиле"рашн балалайка")))
Реклама рассчитана на иностранцевoniks_lDecember 12 2010, 19:57:34 UTC
Ну да, типа русские у нас уважают вашего Френсиса Бекона. Вопрос только в том, нафига иностранцам наша социальная реклама. А к обычным гражданам определённо отношение как "Здравствуй, дерево".
Comments 7
Reply
А насчёт этих матрёшек... Помню, автор каких-то информационных парадоксов говорил что-то вроде того, что банку с червями можно перекрыть только ещё большей банкой. Матрёшечная серия наших правителей, по-моему, точно иллюстрирует эту закономерность от одной лжи к другой, ещё большей и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
1)На подсознательном уровне создатели данной рекламы считают людей,которые ездят в метро деревянными.
2)Реклама рассчитана на иностранцев(которых тоже считают деревянными) и соответственно традиционно сделана в стиле"рашн балалайка")))
Reply
А к обычным гражданам определённо отношение как "Здравствуй, дерево".
Reply
Leave a comment