Суперавтомобиль: приглашаем к сотрудничеству разработчиков и производителей.

Apr 02, 2010 16:47


В рамках проекта « Городской автомобиль» на площадке компании «Яровит Моторс» в Санкт-Петербурге состоялся  первый технический семинар. Это -  старт серии переговоров рабочей группы проекта с российскими и зарубежными компаниями - потенциальными разработчиками и поставщиками компонентов системы тягово-электрического оборудования для проектируемого ( Read more... )

инновации, автомобиль будущего, суперкар

Leave a comment

Семинар "Городской автомобиль". levha April 5 2010, 19:54:10 UTC
Уважаемый Актив "ОНЕКСИМ"!

С большим сожалением узнал, что уже состоялся первый технический семинар, тематические встречи, переговоры в рамках проекта "Городской автомобиль".
Почему бы Вам, для большей эффективности, динамики реализации проекта не опубликовать план-график будущих мероприятий, порядок участия в них лиц имеющих отношение к названной теме? Если Вы не считаете это предложение нужным, то каким образом, по мимо электронной почты, и других видов связи, можно встретиться с командой курирующей вопросы реализации проекта "Городской автомобиль"?

Reply

Re: Семинар "Городской автомобиль". onexim_group April 6 2010, 13:53:28 UTC
Здравствуйте, никаких проблем, это было только первое совещание, так что мы в начале пути.))
Адрес е-mail, который мы указали, завязан сразу на целую группу лиц, которые отвечают за проект. Там несколько спецов из Яровита, которые разбираются в технике вопросов. Вы можете сделать свои предложения прямо им по этому адресу. В блоге мы их выкладывать не будем.

Reply

"Городской автомобиль". levha April 13 2010, 11:12:59 UTC
Добрый день Игорь Иванович!

Меня зовут Роман, скинул идею на электронную почту, в надежде на дальнейшее сотрудничество в области изготовления и поставок эмблем на будущий автомобиль (на корпус авто, на руль, коробку передачь и прочее)!
Па нашей технологии "Ecodomes" выполнены эмблемы на автомобили Dodge, Daewoo, некоторые автомобили Citroen, Toyota.
У нас стоит мощное Итальянское оборудование, которое работает по двум технологиям: Ecodomes и Domes System.
__________________________________________
С уважением,Мартынов Роман
ООО"Енот"
www.enot-print.ru
тел.:(495)788-09-67
8-926-155-95-41

Reply

розетка с вилкой denisoff_a April 14 2010, 07:06:03 UTC
Если я правильно понял то это и есть электромобиль, только с газовым генераторм на борту. Так почему бы не сделать возможность зарядки от розетки как Prius plug in. Такая дополнительная возможность повысит вероятность не остаться без движения где нибудь в сельской местности где нет станции заправки газом а вот розетки с электричеством есть в каждой сельской избушке. где бабушка за 100 рублей дасть подзарядить автомобильчик. Что даст возможность добраться своими силами до дому а не на эвакуаторе.
Удивился что это не было заявлено в презентации в соседней ветке, хотя эта идея лежит на поверхности. И достаточно встроить зарядное устройство с выпрямителем на 220 или 380V.
Возможность зарядки от розетки не только повысит эксплуатационные и пользовательские параметры автомобиля. И думаю не сильно удорожает конструкцию.
На данный момент, как водителю Приуса не хватает возможности зарядки от розетки.

Reply

Re: розетка с вилкой levha April 25 2010, 22:33:02 UTC
Ага, бабушка за 100 рэ даст подзарядить и останется без избушки, так как проводка не выдержит зарядного тока, и с долгом перед энергетиками! У всех бытовых счётчиков номинальный ток 5 ампер, максимум 10 ампер, 1 фаза. Сколько времени будет заряжаться электромобиль? Нужны специальные станции зарядки с собственным трансформатором.

Reply

Re: розетка с вилкой denisoff_a April 26 2010, 07:06:03 UTC
Если почитать про электромобили, в интерненте то можно почерпнуть много удивительного:)
У многих моделей предусмотрено 2 вида зарядки, от высокого напряжения на спец станции и от бытовой розетки, так вот. А никто не говорил что бабушка запросто так будет давать подзаряжать забесплатно))))

Reply

Re: розетка с вилкой astrola_ru April 26 2010, 21:13:03 UTC
Нет, теоретически возможно, но сколько времени будет заряжаться? Тут бывает проблема электрочайник вскипятить! Электродвигатель, тянущий 700+ кг, будет очень прожорливым. От обычной розетки заряжать будет в несколько раз дольше заряжать, чем ехать. А ведь все привыкли заправляться как на питстопе. Ещё будет проблема, если владельцы электромобилей у себя дома/на даче переделают сети под повышенные токи, а потом будут ещё подзаряжаться у случайных людей - хорошо, если предохранитель сработает, а иначе сгорит или счётчик, или проводка.

Reply


Leave a comment

Up