Дюже большие поля, можно сравнить с фото девочки, у неё форменная. Особенно бросается в глаза гигантская фронтальная часть с "крабом". И мне кажется пряжка на ремне у девочки не "карасёвская" а прямая "годковая".
Ещё ремень у девочки не "мятый" а простой. Чтобы не было неровных складок на ремне и смотрелся лучше, когда он новый "наминают" вдоль, получаются ровные и одинаковые складки а не хаотичные, и ремень такой служить дольше и не лопается.
Если вопрос про пружину, то её урезают под размер. Пилотки наглаживают чтобы ворс был в одну сторону, гюйс "форменный воротник" складывают особым образом и носят на плече под фланкой. Одевают его сверху при построении или ещё какой служебной оказией. А так он мешается да и пачкать неохота.
Если про вообще то просто нужно носить красиво и "молодцевато". Чуханов типа "одел и пофиг как сидит" гоняют.
Есть заморочки уже по разнице в носке по сроку службы, но думаю это уже отдельная тема.
Comments 12
Reply
Reply
Особенно бросается в глаза гигантская фронтальная часть с "крабом".
И мне кажется пряжка на ремне у девочки не "карасёвская" а прямая "годковая".
Ещё ремень у девочки не "мятый" а простой. Чтобы не было неровных складок на ремне и смотрелся лучше, когда он новый "наминают" вдоль, получаются ровные и одинаковые складки а не хаотичные, и ремень такой служить дольше и не лопается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пилотки наглаживают чтобы ворс был в одну сторону, гюйс "форменный воротник" складывают особым образом и носят на плече под фланкой. Одевают его сверху при построении или ещё какой служебной оказией.
А так он мешается да и пачкать неохота.
Если про вообще то просто нужно носить красиво и "молодцевато". Чуханов типа "одел и пофиг как сидит" гоняют.
Есть заморочки уже по разнице в носке по сроку службы, но думаю это уже отдельная тема.
Reply
Reply
Leave a comment