На параде рядом со мной ехал мужик лет 50 в камуфле на настоящем Монтэгю Паратрупер, амеровском армейском байке, с жестяными коробками вместо подрамных сумок :) Жалею, что не сфотал...
Классный реп, спасибо. Утащу к себе в ФБ? ;) По сути поставленных в посте вопросов. МТВ действительно удобнее сейчас, с учетом разнообразия рам, диаметров колес (26", 27,5" и 29"), типов покрышек. Например, МТВ на полусликах с заблокированной вилкой катит наравне с "чистым" шоссером. А при съезде в парк на грунтовку за секунду превращается в нормальный маунтинбайк. И потом, любой алюминиевый МТВ в полтора-два раза легче "Урала" или "Десны". Видел, кстати, МТВ "Десна" на велопараде. Удивился - думал, что завод всё. Впрочем, возможно, просто шильдик на китайском или тайванском байке...
По перекрытию выездов тяжелой техникой - это еще посмотреть, кто у кого опыт перенял (или не перенял, к сожалению). В Москве так перекрывают дороги очень давно - года с 2003-2004 точно. На ночной парад ездил в прошлом году - понравилось очень :) Если буду в Москве и свободен - поеду снова обязательно :)
>Но подавляющее большинство велосипедистов восседало на «горных» и подобных им велосипедах. Это что, мощное многолетнее влияние маркетинга на умы или все поголовно теперь гоняют по буеракам и бездорожью?
Ну я хз как на других велосипедах можно кататься по городу. Да и по паркам, в принципе, тоже.
Comments 53
В Москве может иначе дело обстоит, но в Нижнем Новгороде явно.
Reply
Reply
В частности по обочинам, где как раз катаешься на велике.
И ливневая канализация старая. Более или менее сильный дождь и всё, сухим уже не останешься после заезда.
И это всё на фоне почти полного отсутствия велодорожек )
Reply
скс шокблейды хорошие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По сути поставленных в посте вопросов.
МТВ действительно удобнее сейчас, с учетом разнообразия рам, диаметров колес (26", 27,5" и 29"), типов покрышек. Например, МТВ на полусликах с заблокированной вилкой катит наравне с "чистым" шоссером. А при съезде в парк на грунтовку за секунду превращается в нормальный маунтинбайк. И потом, любой алюминиевый МТВ в полтора-два раза легче "Урала" или "Десны". Видел, кстати, МТВ "Десна" на велопараде. Удивился - думал, что завод всё. Впрочем, возможно, просто шильдик на китайском или тайванском байке...
По перекрытию выездов тяжелой техникой - это еще посмотреть, кто у кого опыт перенял (или не перенял, к сожалению). В Москве так перекрывают дороги очень давно - года с 2003-2004 точно.
На ночной парад ездил в прошлом году - понравилось очень :) Если буду в Москве и свободен - поеду снова обязательно :)
Reply
На ночной если соберёшься - сигналь! Хотелось бы примкнуть.
Reply
Reply
Ну я хз как на других велосипедах можно кататься по городу. Да и по паркам, в принципе, тоже.
Reply
Верхний - это вообще самокат, походу. Нижний - просто фэт-байк.
Reply
Скорее всего весь вел - фул кастом.
Reply
Reply
Leave a comment