Про тягач и бронеавтомобиль

Mar 12, 2015 12:25




Тягач «Комсомолец» транспортирует 45-мм противотанковое орудие. Впереди тягача движется советский пушечный бронеавтомобиль БА-3М.











На переднем плане - советский пушечный бронеавтомобиль БА-3М. На бронеавтомобиле установлена танковая башня с 45-мм пушкой и 7.62-мм пулемётом ДТ-29.
Для повышения проходимости в БА имелись вездеходные гусеницы (видны над задними колёсами).



Артиллеристы отдыхают у лёгкого полубронированного артиллерийского тягача Т-20 «Комсомолец».
Тягач, как и в этом случае, широко использовался в Красной Армии для буксировки лёгких орудий, например, 45-мм противотанковых.



Бронеавтомобиль БА-3М в движении. Военно-исторический фестиваль «Поле боя - 2014», лето 2014 года.



Механик-водитель бронеавтомобиля. На форме видны знаки «За отличную стрельбу (из танка)» и «За отличное вождение (автобронетанковой техники)».

Знаком за стрельбу награждались рядовые, младшие командиры и начальствующий состав за хорошую и отличную стрельбу из танкового оружия на специальных подготовительных курсах, а также за уверенное владение теорией ведения меткого огня и умения в обслуживании оружия. В курс подготовки входил также курс наблюдения, прохождение которого являлось обязательным. Если военнослужащий в дальнейшем прекращал демонстрировать свою отличную выучку, относился к своим обязанностям небрежно, то и заслуженного ранее знака лишался.

Ромбовидный знак за вождение был призван выделить военнослужащих рядового, командного и начальствующего состава бронетанковых частей Красной Армии, достигших заметных успехов в деле эксплуатации, обслуживания и поддержания в высокой боеготовности вверенной им автобронетехники. Нагрудным знаком «За отличное вождение боевых машин автобронетанковых войск» награждались лица рядового, командного и начальствующего состава бронетанковых частей РККА, за отличное выполнение всех подготовительных и зачётных задач основного курса и курса усовершенствования в высшем вождении (курс №1), а также при отличном знании материальной части и уходе за ней, при абсолютной безаварийности, отсутствии поломок и вынужденных остановок при вождении в течение одного года и более, а также при высоких показателях учебы и дисциплины.

Точно так же, как и в случае со «стрелковым» знаком, военнослужащий мог быть лишён нагрудного знака за поломки, аварии или несчастные случаи.

история, фотография, наши люди, Великая Отечественная война, военно-историческая реконструкция

Previous post Next post
Up