Leave a comment

Comments 21

zavodfoto October 22 2013, 06:32:34 UTC
Красиво!

Reply


krikunovoi October 22 2013, 07:11:38 UTC
Блинчики с пылу с жару.

Reply

onepamop October 22 2013, 07:20:57 UTC
У пресса про "Властелина колец" вспомнил.

Reply

krikunovoi October 22 2013, 08:39:17 UTC
:)

Reply


zz222 October 22 2013, 07:12:09 UTC
Миша, где такие колеса делают?

Reply

onepamop October 22 2013, 07:20:21 UTC
Нижегородская область, Выкса.

Reply


pan_student October 22 2013, 08:42:13 UTC
ОГО!!!
Это на производстве ВМЗ?

Reply

onepamop October 22 2013, 08:48:26 UTC
Так точно. Подробности с фотокарточками грядут. Завтра, думаю.

Reply

pan_student October 22 2013, 08:58:37 UTC
Вау!
Жду!
Давным-давно читал в Популярной механике о заводе и производстве. Правда там фотографий не было.

Reply


e_maksimov October 22 2013, 09:43:41 UTC
Супер. Только на снимке закалки температура ниже 800 явно, раз цвет уже темнее, чем при 650 на предыдущем снимке. Либо на среднем как раз 800, а при закалке 650.

Reply

onepamop October 22 2013, 09:59:42 UTC
Не, всё должно соответствовать, я интересовался. На закалке обод охлаждают, вот и разница в цвете. Ну и разница в освещении, конечно.

Reply

e_maksimov October 22 2013, 10:02:21 UTC
Может выдержка и меняет интенсивность, да. Еще раз спасибо за фото.

Reply

onepamop October 22 2013, 10:08:26 UTC
Я, конечно, не металлург, экспертно утверждать не стану :)

Похоже, речь по ссылке как раз про обсуждаемое: http://ru-patent.info/21/35-39/2138565.html

"Ограничение температурного интервала перед закалкой обода и циклическим охлаждением диска в пределах 940-780oC и 860-720oC обусловлено температурой окончания деформации обода и диска колеса и продолжительностью паузы между окончанием деформации и началом упрочнения. Верхний предел температур обода и диска колеса перед упрочнением согласно предлагаемому способу составляет 940 и 860oC соответственно, нижний предел температур - соответственно 780 и 720oC. Температура перед упрочнением 940 и 860oC соответствует верхней предельной температуре окончания деформации, равной 960oC для обода и 880oC для диска, а также минимальной продолжительности паузы между окончанием деформации и упрочнением обода и диска, равной 30 сек (падение температуры обода и диска в течение 30 сек составляет около 20oC)."

Reply


Leave a comment

Up