А я соглашусь. Я сама в кинотеатре немного в шоке была от того, что пришла на комедию, а смотрю почти второго Сэма Мендеса. При этом срочно пришлось включать мозги и вспоминать все, что учила на курсе истории Запада и даже какие-то около-британские факты аля "мне вручили белое перо". Но может виноват в этом не Вон, а прокатчики, возжелавшие в кинотеатры притащить всю аудиторию молодую первых частей? Может хоть кто-то потом хотя бы википедию почитает про революцию и Первую мировую. Меня кстати не раздражали перевранные и перемешанные исторические факты - это же не документалка, а фантазия режиссера.
Ну вот да, хоть в каком виде, но исторические факты неплохо, что включили, и да, про Франца-Фердинанда очень близко к правде показали, я потом википедию почитала, даже удивилась. А что там про белое перо?
Согласна, наверное сразу надо было немного по другому фильм позиционировать, чтобы не было такого диссонанса. Ну и с драмой все тки пережали малость, на мой взгляд. Сцены с похоронами в общем уже достаточно для эмоционального шока, сцену в церкви я бы убрала.
Ну кмк фильм о том, насколько бессмысленная война и что гибнут то в ней дети, а родители их хоронят. С точки зрения антивоенной пропаганды я всегда голосую "за". Наоборот режиссеры молодцы, что вдалбливают молодежи о том, насколько их бравада глупа, ну как вот у сына Оскфорда. "Папа был прав" (с) - только уже поздно.... Про перу тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BE
Для любого родителя в самое сердечко да. Подозреваю, что родители и подростки вот эти все революции и войны иначе воспринимают. А Вон как раз такой конфликт центральной линией и сделал. Может от того в середине фильма так грустно становится...
это прекрасно! : "Однако в 1916 году жители Лондона в общественном транспорте уже часто шарахались от людей в полевой форме, боясь подцепить от них вшей. Рядовой Эрнест Аткинс (Ernest Atkins), приехавший в отпуск с фронта и ходивший по городу в гражданской одежде, рассказывал, что к нему в трамвае подошла девушка и преподнесла белое перо. Нервы у парня не выдержали, он ударил её по лицу записной книжкой и сказал: «Я отвезу это перо своим сослуживцам в Ипр. Я в гражданке, потому что люди думают, что в полевой форме вши. Но даже если бы это было и так, она была бы наполовину менее вшивая, чем ты»"
Да-да. Я уже тоже перечитала, потому что подзабыла всю эту историю про пропаганду с пером в период Первой мировой. Киноманам то больше известна история по историческому фильму с Хитом Леджером.
Меня кстати не раздражали перевранные и перемешанные исторические факты - это же не документалка, а фантазия режиссера.
Reply
Согласна, наверное сразу надо было немного по другому фильм позиционировать, чтобы не было такого диссонанса. Ну и с драмой все тки пережали малость, на мой взгляд. Сцены с похоронами в общем уже достаточно для эмоционального шока, сцену в церкви я бы убрала.
Reply
Про перу тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BE
Reply
Reply
Reply
"Однако в 1916 году жители Лондона в общественном транспорте уже часто шарахались от людей в полевой форме, боясь подцепить от них вшей. Рядовой Эрнест Аткинс (Ernest Atkins), приехавший в отпуск с фронта и ходивший по городу в гражданской одежде, рассказывал, что к нему в трамвае подошла девушка и преподнесла белое перо. Нервы у парня не выдержали, он ударил её по лицу записной книжкой и сказал: «Я отвезу это перо своим сослуживцам в Ипр. Я в гражданке, потому что люди думают, что в полевой форме вши. Но даже если бы это было и так, она была бы наполовину менее вшивая, чем ты»"
Reply
Reply
Почитала про него. Да, сложная история.:(
Reply
Leave a comment