Оригинал взят у
badgun159 в
Коммунизм и интернационализм"Коммунистом себя может считать лишь тот, кто за интернационал!"
Тезис однозначный. Коммунизм на самом деле не достижим в отдельно взятой стране. Тот, кто с этим не согласен, либо идиот, либо провокатор. Но почему же тогда СССР существовал? Или он был не коммунистичен?
Некоторые "леваки" убеждены, что СССР таковым и был. Что начиная со Сталина Союз пошёл не верным путём, что зря Политбюро прекратило наступление на Запад после капитуляции Германии, что Холодная война должна была закончиться ДО того, как США произведут достаточно ядерного оружия и т.д. Их не устраивают аргументы, что страна к 1945 была истощена, что выстоять против достаточно свежих сил США и союзников, обладающих ЯО, было уже невозможно. Некоторые из них твердят, что лучше было умереть за Мировую революцию в ядерном пожаре, чем запереться у себя и бряцать оружием в локальных конфликтах.
Вроде бы стройная концепция. Самоубийственная, но стройная. Примерно так же себя вели идейные белогвардейцы на исходе гражданской войны. Но мы ведь понимаем, что время тогда работало на нас, не так ли? СССР развивался в разы быстрее стран Запада, лишённый инвестиций, технологий, рынков и всего того, о чём мечтают сегодняшние российские либералы. Технологически СССР догнал и обогнал Запад, при том как количественно, так и качественно. А вот политически проиграл. И одним из вопросов, по которому прошло поражение, вопрос о коммунизме. Хрущёв лично разорвал связь между коммунизмом и интернационалом, когда объявил о скором наступлении коммунизма в СССР. Не Сталин порвал эту связь, разогнав не работающий коминтерн, а именно Хрущёв. И именно тем заявлением о коммунизме в отдельно взятой стране.
Сегодня, когда СССР покоится под обломками империи, вопрос о коммунизме и интернационализме снова обостряется. Российское общество возвращается к советским ценностям и поэтому антикоммунистам нужно снова идеологически ударить по коммунизму, чтобы Лазарь не воскрес. И один из этих ударов будет нанесён именно в стык коммунизма и интернацинализма. А учитывая характер мирового конфликта национальных государств с государством глобальным (через ТНК), будет заявлено, что коммунист не имеет права называться коммунистом, если поддерживает национальные государства. А если поддержать не национальные государства, то либо покориться глобализации (а сегодня она сугубо капиталистическая и антигуманная), либо присягнуть иным наднациональным силам, таким как международный терроризм исламистских халифатистов. Первая группа, это евролевые, а так же, например, "Левый фронт" Удальцова, который до того, как распасться выводил людей на Болотную вместе с либералами, и не стесняясь заявлял, что сначала они сольют национальные государства под глобальный капитал, а потом устроят мировую коммунистическую революцию по заветам Маркса, как будто глобальный капитал их не передавит. А вторая группа - "Исламское государство", например (запрещённая в РФ террористическая организация, кошмарящая по сей день Сирию, Ирак и др. государства региона).
Неужели выхода из западни нет совсем?
Выход есть. И заключается он в том уникальном опыте, который имеет Россия как в советский, так и в досоветский период.
Каждый раз, когда заходит разговор о "Русской симфонии", оппоненты начинают истерить, беситься и кривляться. В точности как вампиры при виде креста в голливудских фильмах. Из них начнает лезть всякая пакость, сквернословие, ненависть. Пропадает человеческий тон, прорывается звериная сущность. Почему у них на "Русскую симфонию" такая страшная аллергия? Не потому ли, что это действительный альтернативный ответ?
Что такое "Русская симфония" в кратце? Это образ, построенный на историческом факте коллективности народов, входивших в состав империи. Народы разные, каждый народ жил своей жизнью, своими традициями, но при этом вносил свой вклад в единую имперскую концепцию. Формировалась своеобразная семья народов, где каждый член этой семьи сохранял свою индивидуальность, но в меру сил работал на благо семьи. Формировался своеобразный оркестр, в котором скрипка не строит заговоры против виолончели за право называться первой, а контрабас не заставляет свирель издавать любимые ему самому басовые ноты. Каждый народ делает своё дело там, где нужно, так, как нужно и в меру своих особенностей, чтобы родилась единая потрясающей красоты симфония. Русский народ при этом занимает ключевую роль в оркестре. Дирижёр ли, клей ли, не важно. Главное, что семья/оркестр выстраивалась именно вокруг него.
Альтернативные концепции, это "Плавильный котёл" США, суть которого в том, что самые разные музыкальные инструменты идут в печку, переплавляются и выходят одинаковыми (хоть и с индивидуальными изъянами) барабанами для огромного барабанного оркестра. И "мультикультурализм" Европы, где самые разные музыкальные инструменты играют как хотят, когда хотят и что хотят, формируя общую какофонию, в которой вообще ничего невозможно разобрать.
При Сталине принцип "Русской симфонии" был возвращён в повестку дня и был запущен на расширение реализации. Латинская Америка, Азия, Африка и даже Западная Европа начинала прислушиваться, постепенно встраиваться в систему. Это и был тот самый альтернативный троцкистскому интернационализммировой революции. Интернационализм, затронутый и описаный ещё Тютчевым
«Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней... (с)
Проблема сегодня заключается в том, что последние корешки "Русской симфонии" прорастают из современно побитой, кривой, косой и не совершенной России. Но они есть и они связаны с Россией. Если коммунист решит Россию убить в угоду глобализации, то он похоронит и последние ростки "Симфонии". И после этого "интернационализм" будет только фашистско-гностическим. И хотя бы поэтому нам следует далеко не совершенную Россию оберегать от атак глобального государства, чтобы ростки взошли и переродились. Тогда можно будет снова начать выстраивать полноценную "Русскую симфонию" с оглядкой на весь желающий мир. И при этом не допустить перерождения коммунистической идеи.