Оригинал взят у
ss69100 в
Кому было выгодно совершить кровавое убийство в Париже?Слушал
французов в течение часа. Если отбросить слащавую рекламу, то говорили только и исключительно о теракте в парижской редакции „Charlie Hebdo”.
Как минимум два террориста, одетые в форму, очень похожую на обмундирование полицейских из антитеррористической бригады, прошли охрану здания, застрелив одного из них. Затем спокойно поднялись на второй этаж, прошли несколько корридоров, открыли бронированную дверь (видимо незапертую) и, уверенно подойдя к нужному кабинету, вошли в редакционную комнату и расстреляли из Калашниковых проводивших совещание сотрудников.
К слову, совещания проводились раз в неделю, всегда с 10 утра до 12-30 и лишь по средам.
Уборщица из соседнего дома видела, как бандиты вышли из здания и сели в Ситроен, застрелив по дороге одного из полицейских. Которые, по её словам, были сильно напуганы. А террористы, садясь в машину, прокричали „Аллах акбар, Мохамед теперь отомщён”.
Очень эмоциональную речь произнёс бывший директор издания Филип Валь, 20 лет руководивший им. Помимо прочего он высказался в том духе, что пора признать наличие проблемы. Заключающейся, по его словам, в существовании экстремистского мусульманского движения. Судя по многочисленным оправданиям перед этим заявлением, такие высказывания ранее во Франции не поощрялись.
Французы также весьма необычно отреагировали на событие. Во многих городах страны люди собирались спонтанно на главных площадях и... аплодировали. Предварительно нацепив на себя плакатики со словами „Я - Charlie Hebdo”. Очень много слов о демократии и свободе слова. А также о преступлениях исламистов.
В начале прослушивания этого радио, когда сообщали о посланиях зарубежных глав государств, фамилия Путина шла сразу после Меркель. После Путина упоминали Обаму. В конце прослушивания порядок поменяли. Британских премьера и королеву упоминали первыми, Путина последним.
Это - добросовестный пересказ услышанного.
***Теперь - что показалось необычным. Во-первых, фразы террористов. Карикатуры были напечатаны
в Charlie Hebdo несколько лет назад. И ничего, жили люди и продолжали работать. Как и небезызвестный Салман Рушди, которого четверть века назад исламисты также якобы приговорили к смерти.
Популярность нынешнего французского президента находится на самом низком в истории страны уровне. И вдруг - о удача! - такой повод выступить утешителем нации, показать себя во всей организаторской красе, давая отпор террористам...
Не буду утверждать, что именно Олланд способствовал организации преступления. Вряд ли его умственный уровень позволил бы чётко спланировать подобное. Хотя в безнравственности президенту не откажешь. Скорее всего это затеяли те, кому выгодно отвлечь внимание „международной общественности” от других, более важных и кровавых дел, творящихся в Северном полушарии.
Тут же на ум приходит, кроме, естественно, Украины - начавшееся признание Палестины. Кто создал и поддерживает эту кровавую напряжённость в данных регионах? Ответ очевиден. Кто натравливает христиан на мусульман в Европе и России? Те, кто проводят политику „разделяй и властвуй” методами навязывания мультикультурализма, сталкивания лбами религиозные сообщества, натравливания атеистов на мусульман и христиан. Вот только случаев натравливания той же публики на иудаизм что-то не припоминается! А издание „Charlie Hebdo” атаковывало не одних лишь мусульман. Христианам также постоянно доставалось, причём больше и чаще, нежели первым.
А ведь мы все знаем, в чьих руках находится мировая значимая пресса? Вот там и следует искать заказчиков сегодняшнего кровавого преступления.
И второй момент. Это - отмеченная выше неестественная реакция французов. Прямо в репортажах говорилось, что публика была „радостно возбуждена”, постоянно аплодировала. Якобы в знак солидарности с просветительской деятельностью убитых.
Также вызывает некое удивление „спонтанность” сбора людей на площадях. После 1967 года за французами подобного не наблюдалось. Организованные заранее митинги - да, были, но не спонтанные. Правда, в то время не было твиттеров и фейсбуков. Т.е. сегодня кто-то заранее организовал соответствующие твиты, чтобы привлечь народ на улицу.
Вот эти два момента, мгновенная идентификация преступников как исламистов, а также подозрительная спонтанность мобилизации людей вкупе с совершенно неуместными даже для французов аплодисментами - всё это, учитывая принцип „кому это выгодно” даёт основание предполагать, что мы снова стали свидетелями очередного кровавого преступления.
И ни за что не поверю, что его сегодня совершили исламисты. Они бы это сделали в то время, по горячим следам, когда возбуждение мусульман достигло максимума, т.е. более 2-х лет назад.
Вот поэтому голосовая подпись террористов представляется совершенно наигранной. И предназначенной служить дымовой завесой, скрывающей истинных виновников.
Иудеев.