Послеоперационное

May 16, 2008 15:59


Как мало современный человек знает о физической боли. О той подрывающей силе на которую она способна. Словно атомная всеуничтожаемая бомба она разрывает и делает объект совершенно другим. Объект в это время корчится, меняет очертания, странно реагирует. Что мы знаем о боли, господа присяженные? Мы, пользующиеся обезбаливающими средствами, хорошим оборудованием? Хотите хоть немного почувствовать, или скорее всего хоть немного приблизиться к этому чувству? Откажитесь от обезболивающих средств и загляните в глаза вашей реакции на боль, посмотрите в них пристольно и подумайте насколько это реакция ваша и на сколько вы соотносимы с нею.

Что я знал о боли ложась на операционный стол? Невыносимая зубная боль, от которой можно было только биться о стену, что я от безысходности и делал. Колики, спазмы до катания по полу, и прочая суета во внутренних органах. Я думал, что по средством этого я имею хотя бы небольшое представление о сильной боли, я ошибался.

Ложась с вычурной и формальной улыбкой я ожидал многое, но увы не то, что случилось. Как мило шутил я с врачом, который привязывал мои руки, соблюдая как мне казалось этим лишь формальность. Ну вы что, они же введут мне обезболивающее! Я посоветовал чтобы мне привязали ноги, а то "не дай Бог", шутя естественно. Ноги, если не ошибаюсь привязали, и не факт, что шутя.

Когда начали вводить обезболивающее через многие уколы, я подумал: млин, больно, но это должно быть самая больная часть операции. По началу все так и было. Перегородка ходила ходуном, хрящи хрустели, боли почти не чувствовалось. А вот что случилось со мной, когда начали заниматься моими пазухами и моей слизистой я, наверное, никогда не пойму. Голова заходила ходуном, рот пытался что-то выкрикнуть. Совершенно не свойственная вроде мне манера. Было реально стыдно за своё поведение и очень больно в сознании от безысходности. Это поведение я не контролировал. Скорее всего сыграли два момента, почему я ощутил такую ужасную, прямо скажу боль, сильно отеченная слизистая и анестезия, которая под конец операции не работала на всю катушку. Прикосновение к этой атомной бомбе мне не понравилось.

Два дня лежания деревом тоже не добивили оптимизма. Сильная отдача в зубы, ватные тампоны, из-за которых приходилось дышать ртом, и куча прочих явно не хороших моментов. Все эти пять дней были настоящей войной с болью, признаюсь честно, порою хотелось просто скинутся с 5го этажа, чтобы не ощущать такой боли.

Сейчас 5ый день, остался лишь один ватный тампон в ноздре. Первый день, когда я могу нормально говорить, есть. Сильно чувствуется усталось, война утомила, охота отдохнуть... от боли. С каждым днем становиться все лучше и лучше.

Это был не плач, не каприз, не жалобы, простая может и не сухая, но костатация фактов и моих впечатлений. Хотя кто его знает, что это было, после будем делать выводы.

Прочитал за это время, в периоды, когда мог не отвлекатся на сильную боль, две книги Лукьяненко. Спектр и Танцы на снегу. Спект очень не плох. Хорошие мысли, настроения, эмоции, родной стиль написания, который после зарубежной фантастики, так радостно читать. Будет чуть больше времени постараюсь, кое-какие истории от туда процитировать.

Послушал Кобейна и Высоцкого в исполнении Френки. Неплохо, но и об этом потом.

Тема безразличия видимо во время затронулась, сейчас ключивая в моем мыслительном процессе и особо актуальная в моем положении. Можно ли научится всегда отвечать на безразличие своим настоящим отношением к человеку, а не зеркальной основой его безразличия. Так, что бы эта тупая причина "я безразличен, потому что ко мне безразличны", испарилась без осадка. Но и об этом, о самом главном потом, когда придет время и мысли. Пора в больницу, пока не заметили мой побег от туда. =)

Плохо наверное, что мой запал не восприняли как я этого бы хотел, но я был готов.

P.S. Главное то забыл, в этой глубине сует и томлений духа: плача, недоговорок, головной боли, найденных все же обид, и прочего ненужного хлама, я вдруг заметил, как город наш позеленел. И осознание этого на некоторое, блаженнное для меня время, стало выше всего этого сброда, и от этого стало на мгновения хорошо и приятно. Ведь ради этого стоит жить, разве не так?

Архив

Previous post Next post
Up