Вкратце о ремонте дорог

Mar 29, 2013 00:58

Оригинал взят у igor_pushkarevв Вкратце о ремонте дорог
Приветствую. Скажу несколько слов по самой волнующей сейчас теме - ремонт городских дорог. После суровой зимы и дождей появилось много ям. По моему поручению их сейчас временно закатывают, используя холодный асфальт. Но это подчеркиваю - мера временная, ровно до тех пор, пока нам капитальный ремонт не позволят начать положительные температуры воздуха. Плюс только с середины апреля начнут производить асфальт заводы. Начнем основательный ремонт дорог через недели три, пока выполняем только аварийный.

И вкратце о планах по дорогам на этот год. Положим новый асфальт на более чем 60-ти придомовых дорогах и внутриквартальных проездах. Без перекрытия движения продолжим ремонт Рудневского моста. Отремонтируем Некрасовский путепровод. В этом году дорожные службы проведут полную замену его деформационных швов на прорезиненные конструкции, и заменят на нем дорожное покрытие.

С улицы Кирова и Енисейской можно будет уехать на Столетие через Автовокзал и Иллюзион по нормальной дороге. Сейчас там грунтовка, по которой сложно проехать даже на джипе. Мы ее закатаем в асфальт, тем самым уменьшим пробку, которая сейчас периодически стоит до перекрестка на Русской.

Демонтируем рельсы от Авангарда в сторону центра и положим новый асфальт.

Готовим проект по реконструкции улично-дорожной сети острова Русский. Это будет двухполосная дорога, с шириной каждой полосы 3,5 метра. По участкам дороги, которые пройдут по населенным пунктам, планируется сделаем тротуары и освещение. В этом году поставил специалистам задачу - полностью подготовить проектно-сметную документацию и приступить к первому этапу работ. Это участок дороги от так называемой коммунальной зоны до поселка Экипажный. В целом, реконструкция разбита на пять этапов. Второй этап включает участок дороги от поселка Экипажного до Подножья. Третий - от Подножья до бухты Воевода. Четвертый - от Воеводы до бухты Боярин. И пятый этап - соединение бухты Воевода с коммунальной зоной. Длина улично-дорожной сети острова Русский по предварительным подсчетам будет составлять 38 километров.

Сделаем в этом году долгожданную дорогу Снеговая-Горностай.

Кроме того, подготовили проект нового транспортного узла «Днепровская - Вострецова - Печорская». Мы поделили его на несколько этапов, он включает в себя участок дороги от улицы Тухачевского по Днепровской с дальнейшим выходом на Вострецова и к Печорской (район стадиона Строитель). В этом году сделаем первый этап работ - капитально отремонтируем дорогу от Вострецова до Днепровской. Проект дорогой для городского бюджета, поэтому 2 и 3 этапы строительства мы включили в проект программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года», чтобы на него выделили федеральные средства.

В этом же сезоне построим два автодорожных моста через Вторую речку. Они свяжут между собой ул. Бородинскую, ул. Русскую с ул. Гамарника и районом БАМ.

Но самое главное - мы начинаем предпроектную проработку дороги вдоль Амурского залива. Важнейшая для Владивостока дорога и стоит очень дорого, городской бюджет ее не потянет, поэтому мы внесли ее в федеральную целевую программу «Экономическое и социальное развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года», но программа ещё находится на утверждении. Но чтобы не терять время, перед дорожниками поставил задачу - готовить документацию, которая должна дать различные варианты строительства и прохождения дороги, площади, которые она будет занимать, показать ее основные конструкции: будет ли она эстакадной или с совмещенными грунтово-эстакадными частями. Также надо понять ориентировочную стоимость проекта.

В этом году в ремонте дорог будем использовать более совершенные технологии. Например, щебеночно-мастичный асфальтобетон. Он гораздо прочнее асфальта, у него лучше сцепление с колесами автомобиля. Он прочнее и долговечнее. И хочу в этом году впервые попробовать технологию «Сларри Сил». Это специальная смесь асфальтобетона, в которую входит латекс, она наносится на дорогу с помощью специальной техники, быстро схватывает и делает дорогу ровной, гладкой, более эластичной и менее подверженной разрушению. На Дальнем Востоке будем первыми внедрять эту технологию, где-то в середине лета.

Владивосток

Up