РосПил в штабе Навального: 17 млн рублей «осели» в кармане оппозиционного кандидата

Jul 30, 2013 12:45



История с агитационной кампанией оппозиционера Алексея Навального, на мой взгляд, заслуживает особого внимания. А если речь идёт про политическую рекламу, то мы сразу упираемся в это извечное «НО» - деньги.

Известно, что сам Навальный уверенно строит из себя честного игрока и периодически публикует так называемые «отчёты перед спонсорами». Собственно, они и послужили главным источником информации о наличии у Алексея тех или иных адресованных ему сумм.

Итак, согласно «априори непорочным» словам Навального, после объявления сбора пожертвований на политическую кампанию на счетах «белоленточника» чудесным образом оказалось примерно 20 миллионов рублей:

«Официально: всего мы пока собрали на избирательную кампанию пожертвований примерно на 20 миллионов рублей. Говорю «примерно», потому что цифра уточняется. Но всё это очень формально и официально, проходит через избирательный счёт и будет доступно ко всеобщему изучению».

Не будем углубляться в дебри таких вопросов, как «кто на самом деле спонсирует Алёшу?», и примем слова оппозиционера на веру.
Итак, 20 миллионов…сумма достаточная для того, что бы более или менее развернуться на всей территории столицы. И тут стоит признать, что пока агитационная деятельность сторонников Навального ведётся весьма вяло. Достаточно посмотреть на карту, составленную самим «главным бунтарём оппозиции», что бы понять, что для двенадцатимиллионного мегаполиса такое количество агит-пунктов - капля в море.



Теперь давайте вместе с вами проведём подсчёт количества навальновских кубов, узнаем их примерную стоимость, а так же разберёмся, сколько было потрачено на весь остальной политический скарб, дабы понять, на что были потрачены, вероятно, и ваши пожертвования.

Так сколько же стоит агитация Навального?



Итак, у нас получилась примерная сумма в 2 676 880 рублей, к которой можно относиться по-разному. Конечно, возможно где-то были допущены некоторые неточности, но в целом, если даже приплюсовать сюда ещё не одну сотню тысяч рублей, то получится, что в копилке (читай «кармане») Навального осталось ещё как минимум 17 миллионов «народных» рублей.

И в то же время перечисления на электронный кошелёк кандидата на пост столичного градоначальника Алексея множатся, тем самым увеличивая благосостояние самого Навального.

«Спасибо всем. Вы лучшие. Каждая копейка будет использована по назначению», - написал в одном из постов в ЖЖ «белоленточник» Навальный, однако почему-то забыл сказать о том, какое назначение предначертано этим немаленьким суммам.

К слову сказать, избирательный штаб Навального придумал «мутную» схему финансирования избирательной кампании, которая вполне может попасть под статью мошенничество.



Получается, левый человек просит доверчивых граждан присылать деньги, предназначенные на избирательную кампанию кандидата, на свой личный счет.  Причем гарантии о том, что те средства, которые превысят миллион рублей, будут потрачены по назначению - лишь на словах… Это еще полбеды. Теперь финансировать избирательную кампанию Навального сможет кто угодно:  иностранные физические лица, иностранные НКО, да и вообще через такие «кошельки» можно будет получать денежные средства, добытые нелегальным путем.

Особенно подозрительно весь этот винегрет выглядит на фоне распространившихся в Cети разговоров о том, что некоторым активистам навальновского штаба не выплатили обещанных денег. Как это вообще возможно с такими бешеными суммами, которые остались после покупки агит-кубов и всяческой мукулатуры? Вроде бы Навальный, судя по его постам, «бьёт челом» перед всеми, кто откликнулся на его предложение стать политическими промоутерами. Мда…

Естественно, все наслышаны про эпопею уголовных дел Алексея Навального, в ряде которых он, согласно выводам СК РФ, научился пилить не только деревья, но спиртзаводы. А вот свой собственный бюджет оппозиционер ещё никогда не пилил (либо мы об этом просто не знаем). Сейчас же известны вверенные тёплой рукой спонсоров суммы на кампанию Навального, примерно подсчитана стоимость простенькой рекламной атрибутики Алексея, и лично мне, как человеку, который склонен ценить человеческое слово, хочется задать только один вопрос: где деньги, Лёш?

Previous post Next post
Up