Leave a comment

Comments 17

(The comment has been removed)

one_in July 14 2010, 10:06:55 UTC
Доволен. Большой дорожный просвет радует - не цепляешь брюхом каждую неровность. Большие колёса радуют - по плохому асфальту намного меньше трясёт. Но настоящие внедорожные возможности ещё не проверял, да и не очень тянет специально забираться в говны для проверки. :-)

Reply


djtonik July 14 2010, 05:59:38 UTC
А как ты определяешь, БС это Мегафона, Теле2 или мтсэ?

Reply

one_in July 14 2010, 10:06:43 UTC
Так ведь по телефонам всё видно. Уровни сигналов от всех секторов, смена обслуживающих сот при обходе БС вокруг (это если совсем не догадываешься, чья она), а вообще за 8 лет глаз уже намётан и обычно визуально опознаётся, кто какие мачты/башни ставит, какие антенны использует.

Reply

djtonik July 14 2010, 10:24:20 UTC
Круто. У меня телефон такого не позволяет увидеть (смену сот и уровень разных операторов)

Reply

one_in July 14 2010, 17:52:46 UTC
Для мониторинга разных сетей нужны отдельные телефоны, разумеется. Приёмопередатчик-то один, с несколькими сетями одновременно не справится.
У меня обычно 4 телефона подключено к ноутбуку и ещё два - в руках. :-)

Когда я активно интересовался этим вопросом, большинство телефонов имело функцию "netmonitor" AKA "developer menu", "field test", etc., только нужно знать хитрый способ по её открытию. Я для этого дела остановился на Сименсовских телефонах как наиболее удобных. До сих пор использую M55.

Как с этими возможностями обстоят дела сейчас в современных телефонах - не в курсе, давно не интересовался.

Reply


eijas July 14 2010, 06:58:27 UTC
И вот на этом полустанке в Плюссе стопится двухгруппный международный поезд СПб-Рига/Вильнюс!

Reply

one_in July 14 2010, 10:06:36 UTC
На первый взгляд - удивительно. Но там, кроме Плюссы и Струг Красных, нет других станций, где можно было бы остановиться. Поэтому останавливается на таких, какие есть. :-)
Двухгруппный - это значит, что они идут одним поездом докуда-то (Резекне?) и потом их расцепляют? Не знал.

Reply

eijas July 14 2010, 20:06:01 UTC
Да, их расцепляют в Резекне (а по пути в Питер сцепляют обратно).

И это только с этого сезона, я сам был удивлен, придя на Витебский вокзал с билетом в Вильнюс и увидев это чудо.

Reply


ristikivi July 14 2010, 11:07:09 UTC
Вы в этой поездке радио включали?
Когда я был в Гдове и на 30 км. восточнее (Чернёво)
там не ловилась ни одна российская радио-станция,
только эстонские (причём сразу 3).
Говорят в Гдове можно спокойно смотреть эстонское ТВ.

Reply

one_in July 14 2010, 17:48:35 UTC
В этот раз радио не включал, не увлекаюсь я этим делом. :-)
А вообще да, знаю, эстонское радио и телевидение там ловится очень хорошо.
Но почему у вас не ловилось никакое местное радио - не понимаю. Там ведь совсем рядом (в пос. Трутнево Гдовского района) стоит относительно новый ретранслярор РТРС: http://pskov.rtrn.ru/info.asp?view=5005 и http://pskov.rtrn.ru/info.asp?view=5006

Reply


ristikivi July 14 2010, 11:12:41 UTC
и ещё:
немного напрягает грунтовка Гдов-Чернёво
(грейдер там ходит 2 раза в неделю, вторник-четверг кажется).
Там были бои ВОВ (есть несколько памятников - пушки, памятные доски...).
Вот, например, одно фото с той грунтовки:

http://savepic.ru/980070.htm

Видели этот щит?

Reply

one_in July 14 2010, 17:41:37 UTC
Конкретно этот щит не заметил. Там по всей области огромное количество памятных военных мест с памятным табличками, памятниками, обелисками, могилами неизвестных солдат. У каждого не останавливались.

Участок Чернёво - Гдов мне тоже не нравится: жуткая гребёнка-трясучка-стиральная доска. Но я думал, что такой эффект получается, наоборот, когда грейдер проходит очень редко. А если он часто ходит, как тогда такой эффект получается?

Reply


Leave a comment

Up