Смотреть есть много чего. Если ещё не видел, рекомендую посмотреть в предыдущих сериях, например, Синюю линию всю (ссылка в посте выше) и станции в северной части Красной линии (пост по ним я подготовлю позже). А художественные вкрапления - это концепция. В Стокгольме сейчас разрабатывается идея "метро как объект искусства", и постепенно на всех станциях, даже самых невзрачных, появляются какие-то свои индивидуальные художественные особенности.
Я имел в виду не метро в целом, а только ту часть, которая в этой записи. По синей ветке я и сам полгода назад катался, фактически только ради нее тогда в метро и спустился, т.к. в Стокгольме был всего полдня и на весь метрополитен времени не было. Хотя я слегка погорячился на счет смотреть нечего, т.к. именно благодаря своим художественным инсталляциям метрополитен известен во всем мире.
Я в этот пост отобрал не те станции, которые самые неинтересные :-), а сделал выборку по расположению и годам постройки. Ну вот так получилось, что в этой серии не самые красивые. Хотя мне больше нравятся подземные станции 60-х годов, которых много на Красной линии (фото 28-34), чем наземные станции Зелёной линии, например. Потом будет ещё несколько серий.
А на севере Красной линии ты не был? Там тоже есть пещерные станции, как на Синей.
Полдля на Стокгольм это очень мало. Я первый раз был полтора дня, потом ещё три, и ещё не успел посмотреть всё, что хотелось бы.
>А на севере Красной линии ты не был? Там тоже есть пещерные станции, как на Синей.
Я и по синей ветке-то не по всей прокатился, т.к. почему-то считал, что там не все станции пещерные... :(
>Полдля на Стокгольм это очень мало. Я первый раз был полтора дня, потом ещё три, и ещё не успел посмотреть всё, что хотелось бы. Ну то была такая специфичная поездка - за 5 дней 5 городов, да еще и зимой; я очень хочу попасть в Стокгольм летом минимум дня на 3-4.
Reply
А художественные вкрапления - это концепция. В Стокгольме сейчас разрабатывается идея "метро как объект искусства", и постепенно на всех станциях, даже самых невзрачных, появляются какие-то свои индивидуальные художественные особенности.
Reply
Reply
Хотя мне больше нравятся подземные станции 60-х годов, которых много на Красной линии (фото 28-34), чем наземные станции Зелёной линии, например.
Потом будет ещё несколько серий.
А на севере Красной линии ты не был? Там тоже есть пещерные станции, как на Синей.
Полдля на Стокгольм это очень мало. Я первый раз был полтора дня, потом ещё три, и ещё не успел посмотреть всё, что хотелось бы.
Reply
Я и по синей ветке-то не по всей прокатился, т.к. почему-то считал, что там не все станции пещерные... :(
>Полдля на Стокгольм это очень мало. Я первый раз был полтора дня, потом ещё три, и ещё не успел посмотреть всё, что хотелось бы.
Ну то была такая специфичная поездка - за 5 дней 5 городов, да еще и зимой; я очень хочу попасть в Стокгольм летом минимум дня на 3-4.
Reply
Leave a comment