Leave a comment

Comments 17

metromen May 22 2010, 11:49:52 UTC
не, вы не последний))))) я еще не писал)))) Очень понравился репортаж))))

Reply


pchldp May 22 2010, 13:18:30 UTC
Спасибо, настоящие вагоны типа А я пока видел только снаружи (в Пресне), внутри никогда не был. Было бы интересно посмотреть. Не известно будет ли этот поезд ходить в общем графике?

Фото 2 - это и есть та самая легендарная кафешка на Сокольниках стилизованная под вагон типа А?

Фото 23 - что это???

Reply

shaumann May 22 2010, 20:31:04 UTC
Сокольники, да
Вебкамера вестимо. Всем известно, что Кровавая Гебня™ неусыпно следила за пролетариатом.

Reply

one_in May 22 2010, 21:22:55 UTC
Этот поезд будет ходить, но не в общем графике, а по особому расписанию. Говорят, без поздне-ночных смен, чтобы графичики его не испохабили.

2 - да. Ещё и на Киевской-мелкой почти такая же кафешка есть.
Зачот московскому метро за эти кафешки. Мне хотелось ПИТЬ! ПИТЬ! ПИТЬ! А там наливали горячий чай - мой любимый напиток. :-)

23 - камера наблюдения. В Московском метро сейчас ставят такие камеры во все вагоны, и специально обученный человек следит за происшествиями.
Под ней, как во всех "номерных" - вольтметр контактной сети, (второй вольтметр не знаю, забыл уже, давно не ездил) и манометры напорной и тормозной магистралей.

Reply


eijas May 22 2010, 14:25:06 UTC
24 - а что вообще означает этот [дурацкий] орнамент?

Reply

shaumann May 22 2010, 20:32:48 UTC
ну вот фотокарточки загадочных следов на полях видел? Примерно это же самое и означают, ибо выглядят абсолютно тождественно :)

Reply

one_in May 22 2010, 21:24:55 UTC
У тебя дома на обоях не менее дурацкий орнамент. ;-)
Ничего он не означает, просто рельефный рисунок на обоях. В вагонах моделей Г, Д и Е он был разный. А в Питерских Ем он отличался в намного более простую сторону. Можешь сам сравнить, у нас ещё ходят московские Е и Ем и питерские Ем, у них у всех ещё проступает этот рисунок сквозь слои краски, и он разный в разных моделях вагонов.

Reply


(The comment has been removed)

one_in May 22 2010, 21:26:59 UTC
Ну это вы в Москве зажрались уже. ;-)
По сравнению с тем, что происходит в Москве и московском метро и в Питере и петербургском метро, я намного больше люблю Гаева и Лужкова, чем Гарюгина и Матвиенко.

Но на самом деле понятно, что конкретно эти люди не влияют на 100% на судьбу города и метро. Всё решают финансовые потоки, которые в Москве на порядок больше.

Reply

hegelianetz May 24 2010, 13:31:33 UTC
Влияют, влияют. Ещё как. Частенько задаюсь вопросом: кто главнее в это шайке: Гарюгин или Матвиенко? Гаев, в отличие от них, просто под большим контролем находится. Босс совсем рядом!=))

Reply


tov_tob May 22 2010, 22:19:13 UTC
А с гербом-то косяк получился. В 1935 у СССР было далеко не 15 республик.

Reply

pchldp May 24 2010, 15:47:02 UTC
Учитывая наличие гофр, закругленные окна с форточками и морду 81-717 этот косяк можно было бы и простить...)

Reply

tov_tob May 24 2010, 15:55:48 UTC
Ну про гофры, окна и морду уже писали, а про герб еще вроде нет :)

Reply

one_in May 26 2010, 18:54:40 UTC
Про герб можно придумать отмазу, что эти вагоны эксплуатировались до 1975 года, когда уже было 15 республик. А вот гофры утюгом не разгладишь!
И, кстати, если этот поезд символизировал пуск первого поезда 15.05.1935, где у него на морде маршрутные таблички "Парк Культуры" и "Сокольники"?!

Reply


Leave a comment

Up