Спасибо, настоящие вагоны типа А я пока видел только снаружи (в Пресне), внутри никогда не был. Было бы интересно посмотреть. Не известно будет ли этот поезд ходить в общем графике?
Фото 2 - это и есть та самая легендарная кафешка на Сокольниках стилизованная под вагон типа А?
Этот поезд будет ходить, но не в общем графике, а по особому расписанию. Говорят, без поздне-ночных смен, чтобы графичики его не испохабили.
2 - да. Ещё и на Киевской-мелкой почти такая же кафешка есть. Зачот московскому метро за эти кафешки. Мне хотелось ПИТЬ! ПИТЬ! ПИТЬ! А там наливали горячий чай - мой любимый напиток. :-)
23 - камера наблюдения. В Московском метро сейчас ставят такие камеры во все вагоны, и специально обученный человек следит за происшествиями. Под ней, как во всех "номерных" - вольтметр контактной сети, (второй вольтметр не знаю, забыл уже, давно не ездил) и манометры напорной и тормозной магистралей.
У тебя дома на обоях не менее дурацкий орнамент. ;-) Ничего он не означает, просто рельефный рисунок на обоях. В вагонах моделей Г, Д и Е он был разный. А в Питерских Ем он отличался в намного более простую сторону. Можешь сам сравнить, у нас ещё ходят московские Е и Ем и питерские Ем, у них у всех ещё проступает этот рисунок сквозь слои краски, и он разный в разных моделях вагонов.
Ну это вы в Москве зажрались уже. ;-) По сравнению с тем, что происходит в Москве и московском метро и в Питере и петербургском метро, я намного больше люблю Гаева и Лужкова, чем Гарюгина и Матвиенко.
Но на самом деле понятно, что конкретно эти люди не влияют на 100% на судьбу города и метро. Всё решают финансовые потоки, которые в Москве на порядок больше.
Влияют, влияют. Ещё как. Частенько задаюсь вопросом: кто главнее в это шайке: Гарюгин или Матвиенко? Гаев, в отличие от них, просто под большим контролем находится. Босс совсем рядом!=))
Про герб можно придумать отмазу, что эти вагоны эксплуатировались до 1975 года, когда уже было 15 республик. А вот гофры утюгом не разгладишь! И, кстати, если этот поезд символизировал пуск первого поезда 15.05.1935, где у него на морде маршрутные таблички "Парк Культуры" и "Сокольники"?!
Comments 17
Reply
Фото 2 - это и есть та самая легендарная кафешка на Сокольниках стилизованная под вагон типа А?
Фото 23 - что это???
Reply
Вебкамера вестимо. Всем известно, что Кровавая Гебня™ неусыпно следила за пролетариатом.
Reply
2 - да. Ещё и на Киевской-мелкой почти такая же кафешка есть.
Зачот московскому метро за эти кафешки. Мне хотелось ПИТЬ! ПИТЬ! ПИТЬ! А там наливали горячий чай - мой любимый напиток. :-)
23 - камера наблюдения. В Московском метро сейчас ставят такие камеры во все вагоны, и специально обученный человек следит за происшествиями.
Под ней, как во всех "номерных" - вольтметр контактной сети, (второй вольтметр не знаю, забыл уже, давно не ездил) и манометры напорной и тормозной магистралей.
Reply
Reply
Reply
Ничего он не означает, просто рельефный рисунок на обоях. В вагонах моделей Г, Д и Е он был разный. А в Питерских Ем он отличался в намного более простую сторону. Можешь сам сравнить, у нас ещё ходят московские Е и Ем и питерские Ем, у них у всех ещё проступает этот рисунок сквозь слои краски, и он разный в разных моделях вагонов.
Reply
(The comment has been removed)
По сравнению с тем, что происходит в Москве и московском метро и в Питере и петербургском метро, я намного больше люблю Гаева и Лужкова, чем Гарюгина и Матвиенко.
Но на самом деле понятно, что конкретно эти люди не влияют на 100% на судьбу города и метро. Всё решают финансовые потоки, которые в Москве на порядок больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, кстати, если этот поезд символизировал пуск первого поезда 15.05.1935, где у него на морде маршрутные таблички "Парк Культуры" и "Сокольники"?!
Reply
Leave a comment