неплохой такой городок. наши поселки к северу от Питера к такому состоянию привести было бы нетрудно, только это никому не нужно. низкая платформа удивила.
По финским меркам это далеко не самый выдающийся городок, но выглядит намного приличнее многих российских райцентров северо-западного региона. У финского народа менталитет другой. Много вкладывают в благоустройство. А у нас это большинству не нужно.
Платформа не самая низкая, но и до высокой не дотягивает. Тем более удивительно, что это не тупиковая ветвь железной дороги (как в Савонлинне, например, где поезд ходит пару раз в день), а магистраль Хельсинки - Турку (по статусу получается как в России дорога Москва - Петербург), по которой пассажирское движение - минимум раз в час, и грузовые перевозки имеются.
PS. Ошибся с населением (население - 25 тысяч, а не 55, как в английской Википедии). Исправил пост.
городок ничем не выдающийся, но приведен в порядок достаточно серьезно. большинству не нужно - привыкли жить в говне, вот как это называется :( в благоустройство и у нас вкладывают очень прилично, а в подмосковье еще больше, как мне показалось. только цели разные. у нас - сделать новое, освоить средства, у них - чтобы было чисто и красиво. многие вещи могут быть решены без денег или почти без денег , чисто приказом. типа, "убрать эту гадость!"
Дождь совершенно не "испортил" фотографии. По-моему, даже наоборот! Вот только интересно: ведь в такого размера городке и общественный транспорт должен присутствовать, не видели?=))
Дождь испортил то, что не удалось походить пешком по городу, и посмотрели мы не самые показательные места, а что попало. Я потом уже нашёл на Панорамио, что там есть красивая речка с корабликами и парк.
Общественный транспорт не встречали, на автостанцию не заходили, а в сети сейчас ничего не нашёл об этом.
Comments 10
низкая платформа удивила.
Reply
У финского народа менталитет другой. Много вкладывают в благоустройство. А у нас это большинству не нужно.
Платформа не самая низкая, но и до высокой не дотягивает. Тем более удивительно, что это не тупиковая ветвь железной дороги (как в Савонлинне, например, где поезд ходит пару раз в день), а магистраль Хельсинки - Турку (по статусу получается как в России дорога Москва - Петербург), по которой пассажирское движение - минимум раз в час, и грузовые перевозки имеются.
PS. Ошибся с населением (население - 25 тысяч, а не 55, как в английской Википедии). Исправил пост.
Reply
большинству не нужно - привыкли жить в говне, вот как это называется :(
в благоустройство и у нас вкладывают очень прилично, а в подмосковье еще больше, как мне показалось.
только цели разные. у нас - сделать новое, освоить средства, у них - чтобы было чисто и красиво. многие вещи могут быть решены без денег или почти без денег , чисто приказом.
типа, "убрать эту гадость!"
Reply
Reply
Общественный транспорт не встречали, на автостанцию не заходили, а в сети сейчас ничего не нашёл об этом.
Reply
Reply
Если б не заинтересовавшее меня название, тогда мы туда вообще не заехали бы. :-)
Reply
Вопрос на засыпку: завтра в Лапу едем на шопинг небольшой. Ты там не знаешь хороший недорогой фотомагазин с бохатым выбором?
Reply
Недорогих там не бывает. Я пару лет назад смотрел, там все фотомагазины были дороже, чем в Питере.
Reply
Reply
Leave a comment