Рельсы есть, значит либо трамвай либо Ж/Д станция, учитывая, что на возвышении и что несколько навесов, скорее всё-таки Ж/Д. Ну или на крайняк - метро, только какое-то странное :)
Правильно, странное метро в городе Лозанна в Швейцарии. Эта линия лёгкого метро была переоборудована из недотрамвая, этот участок линии наземный и даже местами однопутный (с разъездами на некоторых станциях). Есть в Лозанне и совсем другие станции метро, более классического вида. Но другая линия не менее странна, там поезда с резиновыми колёсами, например.
Вообще, конечно, автор сошёл с ума и постит всякую фигню вместо нормальных фотопутешествий и прогулок по метро, но изображённое на снимке больше похоже на троллейбусную (?) остановку на выделенной полосе, хотя сами снимки задают как минимум три уточняющих вопроса.
Троллейбус в Лозанне тоже есть. Но это, всё же, метро. Первая линия, которая как бы лёгкое метро, переделанное из недотрамвая. Есть в Лозанне и совсем другие станции метро, более классического вида. Покажу их в отдельном посте.
это формально автобусная остановка, может быть, автобус даже ходит или трамвай на шине "транслёр", что не принципиально. но по сути - это рекламоноситель или информационный щит. что тоже не отличается в принципе, информационный загрязнитель окружающей среды.
Это даже не трамвай, а станция метро! В Лозанне, в Швейцарии. Добавил к посту дополнительные фотографии. Эта линия лёгкого метро была переоборудована из недотрамвая, этот участок линии наземный и даже местами однопутный (с разъездами на некоторых станциях). Есть в Лозанне и совсем другие линии и станции метро, более классического вида. Позже подготовлю большой обзорный пост по всем линиям и станциям.
А информационный щит о транспортной системе ты считаешь тоже загрязнителем окружающей информационной среды, если он полностью по делу и без рекламы?
чего-то грань между метро и другими видами рельсового транспорта становится все более невнятной. тут главное - правильно назвать, а то, что метро имеет пересечения с проезжей частью на одном ровне, и под светофором стоит - это уж как получится. как хотят, так пусть и называют, конечно
( ... )
Comments 41
Reply
Эта линия лёгкого метро была переоборудована из недотрамвая, этот участок линии наземный и даже местами однопутный (с разъездами на некоторых станциях).
Есть в Лозанне и совсем другие станции метро, более классического вида. Но другая линия не менее странна, там поезда с резиновыми колёсами, например.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И раскрыл правильный ответ.
Reply
Reply
Reply
Эта линия лёгкого метро была переоборудована из недотрамвая, этот участок линии наземный и даже местами однопутный (с разъездами на некоторых станциях). Есть в Лозанне и совсем другие линии и станции метро, более классического вида. Позже подготовлю большой обзорный пост по всем линиям и станциям.
А информационный щит о транспортной системе ты считаешь тоже загрязнителем окружающей информационной среды, если он полностью по делу и без рекламы?
Reply
Reply
Leave a comment