Ни разу не сталкивался. На Василеостровской я фотографировал последний раз в апреле 2010, м.б. с тех пор что-нибудь изменилось? А у тебя какие проблемы были с ними? "Запрещено фотографировать, похер на правила, мне виднее"?
Из серии. Жирные бабки, сидящие и пялящиеся в мониторы наблюдения без остановки. Обрати внимание на и сравни количество камер на Ваське и другом горлифте. Например, Петроградке.
Расширение платформы перед эскалаторами не поможет, скорее, наоборот... ИМХО, там банально эскалаторов больше требуется в силу того, сколько народу живет и работает на ВО... Или можно сразу новые станции метро хотеть! :)
Новые станции нужны, спору нет :-) но добавить выход из недостающих четырёх дверей нужно хотя бы из приличия! На Владимирской же сделали в своё время...
А почему нельзя [...] и сделать [...] В 95% случаев ответ на этот вопрос (безотносительно предметной области) - "Всем поxyz". А если посмотреть, что на других станциях служебные помещения, наоборот, расширяют мерзкими жёлтыми и серыми блок-контейнерами прямо на платформах, я думаю, что теперь это совсем без шансов. Пока не прокопают переход на кольцевую линию.
Я тоже не люблю толпы :) Ни в метро, ни где-либо еще... Да я и в целом-то людей не очень :) Доктор, я - мизантроп? :) А станция - все равно угрюмая :) Не в смысле на фотках (на твоих фотках - все станции непривычно пустынные), а в смысле, вообще.
Успел. С последнего поезда по первому пути НВЛ гарантированно успевается на последний поезд по первому пути КВЛ.
Я только один раз ступил, на Комендатском. Оттуда не успеваешь на последний поезд по первому пути КВЛ даже с предпоследнего поезда ФПЛ. Пришлось ловить машину на Пушкинской (очевидно, ловить на Комендантском было бы дешевле).
Comments 29
Reply
А у тебя какие проблемы были с ними? "Запрещено фотографировать, похер на правила, мне виднее"?
Reply
Обрати внимание на и сравни количество камер на Ваське и другом горлифте. Например, Петроградке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В 95% случаев ответ на этот вопрос (безотносительно предметной области) - "Всем поxyz".
А если посмотреть, что на других станциях служебные помещения, наоборот, расширяют мерзкими жёлтыми и серыми блок-контейнерами прямо на платформах, я думаю, что теперь это совсем без шансов. Пока не прокопают переход на кольцевую линию.
Reply
Reply
Reply
А станция - все равно угрюмая :) Не в смысле на фотках (на твоих фотках - все станции непривычно пустынные), а в смысле, вообще.
Reply
Reply
Я только один раз ступил, на Комендатском. Оттуда не успеваешь на последний поезд по первому пути КВЛ даже с предпоследнего поезда ФПЛ. Пришлось ловить машину на Пушкинской (очевидно, ловить на Комендантском было бы дешевле).
Reply
Leave a comment