Вспоминается Аркадий Райкин (видимо, именно эта юмореска вдохновляет сотрудников этой фабрики):
Click to view
Сегодня мне позвонили из службы доставки, чтобы согласовать дату, когда они могут забрать у меня диван. Но, позвольте, а как же кресло? Зачем мне отдельное кресло в обивке и в стиле, в которых я не закажу больше нигде новый диван?
Я написала (ещё одно!) заявление о своём несогласии о возврате только дивана. Мало того, что мне не вернут деньги за отрез ткани (стоимостью 2100 рублей) и доставку со сборкой (стоимостью 1790 рублей), мне ещё и не вернут 23940 рублей за кресло?
В общем, служба доставки потом перезвонила и сказала, что моё заявление передано в юридический отдел и что мне надо теперь ждать звонка из службы сервиса.
Эти горе-технологи "оптимизировали" (читай - ухудшили) диван, мне досталась модель дивана с ухудшенным проваливающимся матрасом, и за их "оптимизацию" должны платить покупатели, такие, как я? Мне их изменения технологии обошлись уже в потерю денег почти 4000 рублей! И должны обойтись ещё в потерю почти 24 тысяч за кресло?