Сегодня прислали ответ по поводу заявления на возврат мебели.
Напомню, после одной ночи провалилось изголовье. Приехал мастер, исправить не мог, был удивлён. Звонил на фабрику, выяснил, что ближе к изголовью теперь в матрас не ставят пружины, чтобы "легче складывался диван", и эта часть матраса не укреплена ничем, ни направляющими, она не лежит ни на каких опорах, а "висит в воздухе" - а раз там нет пружин и есть только поролон, то вполне естественно, что она провалилась.
Заменить матрас в этой модели невозможно. Заменить модель невозможно, т.к. из всех моделей фабрики по габаритам и требованиям к дивану больше никакая не подходит. У каких-то моделей очень массивные подлокотники, и при том же размере спального места диван не помещается. У каких-то нет пружинного блока. Какие-то модели короче 2 метров. Нам сказали - всё понятно, пишите заявление на возврат денег. Написали.
И вот ответ. Снова здорово, на колу мочало, начинай сначала.
Недостаток не подтвердился? То есть эти фото ниже показывают, что всё в порядке?
В конце концов, если даже это не недостаток, а конструктивная особенность (не баг, а фича), мне она не походит. И я заявила об этом не позднее 14 дней с даты покупки. И в салоне мне ясно ответили - увы, заменить этот диван нечем.
А в письме мне снова предлагают замену... Такое впечатление, что генеральный директор В.В. (имя она не написала) предыдущих документов не читала и фото не смотрела.
Я в ответ написала, конечно, сегодня ещё одно письмо, что обращалась в салон с просьбой подыскать мне модель на замену, но сотрудники не смогли.
Блин, это что, начало долгого ящика? Неужели придётся в суд? Или как-то можно иначе, без суда обойтись?
И да, я наивно полагала, что за такую стоимость, да ещё если собираем не сами, а специалисты с фабрики, я получу хорошую мебель. Но увы... икейский диван за 18 тысяч, который покупали как гостевой, сейчас нас выручает, и к нему вообще никаких претензий.