Apr 23, 2019 14:34
(Спрашивали, что за фабрика - отвечаю: Ладья, у нас их предыдущие диван с креслами прослужили 25 лет примерно без всяких приключений и претензий, это было одной из причин нашего доверия к этому производителю.)
Сегодня был мастер с мебельной фабрики. Сначала бодренько сказал, что он знает, в чём дело с нашим диваном, и исправит это за 15 минут. Я прям приободрилась.
Он отрегулировал расположение матраса так, чтобы между ним и спинкой не было щели. Попутно выяснил, что мы не откручивали никакх болтов, и ругнулся на сборщиков. Закрутил отсутствующие болты.
Но провал в изголовье остался. Мастер складывал, раскладывал, подкручивал, раскручивал - часа полтора прошло. Сказал, что больше он ничего не сделает, составил акт, что провал остался. Позвонил на фабрику и узнал, что с момента выпуска этой модели в производство первоначальный тип матраса был заменён на более мягкий, чтобы диван легче складывался. Возможно, дело в этом.
Дальше остаётся ждать звонка из сервисной службы. Я написала свои пожелания в акте: если замена матраса поможет исправить, то пусть заменят матрас. Если не поможет, пусть предложат другую модель, у которой нет никаких провалов. А если нет, то тогда возврат мебели и возврат денег.
Позвонят, скорее всего, завтра, т.к. все документы за сегодня мастер сдаст в сервис только сегодня вечером.
Неудача,
Москва,
Хозяйство,
быт,
Современная жизнь,
2019