Насчёт того, что ничего не изменится в Леруа после передачи управления в другие руки - это неправда.
Уже изменилось.
Мы на прошлой неделе делали заказ, который был из двух частей: одна из товаров Леруа, а вторая - из товаров партнёров, тут Леруа пытался выступить в роли агрегатора. Забегая вперёд, скажу, что это у него получилось хуже ВБ, но лучше Озона.
С заказом самого Леруа всё получилось ок - успели оформить и оплатить до всех этих известий, и сегодня его благополучно привезли.
А с товарами партнёров всё хуже. Они разбились на разные поставки, и получилось, что нужно либо платить за каждую при доставке до дома, либо заказывать в пункт выдачи, но при этом через сайт нет возможности заказать доставку в один день. Но! В службе заказов по телефону, как оказалось, есть такая возможность - мы это выяснили на следующий день. Сразу не заказали, т.к. товары были выбраны с одного компа, мы днём к нему доступа не имели, потом были другие дела.
Вот наконец заказываем по телефону, и оператор (парень, очень толковый, оперативный) нам складывает товары в один пункт, при этом они у него попадают в одну дату. Дело происходит вечером, уже ближе к ночи. И вот когда дело доходит до отправки нам ссылки на оплату, у оператора происходит сбой в программе - начинаются "технические работы" в его программе. Ссылка нам приходит, но в ней написано, что такого заказа не существует. Звоним, попадаем за другого оператора (девушку, тоже толковую, но самую капельку помедленнее). Она смотрит - заказ наш не сохранился. Начинает набирать заново, но ей программа уже даже набрать всё не даёт - технические работы. Ладно, ждём до завтра.
Звоним завтра, и следующий оператор (тоже девушка) говорит нам, что у неё в программе отсутствует возможность собрать товары партнёров в одну дату, они у неё разбиваются (как было и у нас).
Ладно, что ж. Пунктов выдачи много, заедем несколько раз (т.к. срок хранения заказа в пункте всего 7 дней, а у нас выбран товар, который может быть доставлен только на восьмой день от первой доставки). Делаем заказ через сайт, выбираем пункт выдачи. Оплачиваем!
На следующий день начинают сыпаться сообщения от службы доставки DPD (тоже сторонней, не Леруа), что они не могут доставить товар в выбранный пункт. Вот, блин, думаем, с кем связался Леруа! Вроде солидная компания, а доставщики - шарашка какая-то! Зачем же на сайте нам дают выбрать пункт выдачи, куда доставщики не доставляют! А на сайте в личном кабинете даже нет такой функции - перевыбрать пункт доставки.
Ладно, звоним в службу поддержки. Снова попадаем на толкового и оперативного оператора. Мы с ним пытаемся выбрать другой пункт - у него тоже в программе нет такой функции! Ладно, говорит, мы обращение составим (а дело происходит тоже вечером ближе к ночи). Пока пишет обращение, мы хотим посмотреть, какой другой пункт нас устроит. И - опа! На карте с пунктами выдачи прямо на глазах пропадает примерно 3/4 (или даже больше) всех возможных вариантов! Из оставшихся выбираем не прямо совсем удобный, но хотя бы не на другом конце города. В обращении оператор указывает этот пункт и отправляет куда-то. И на следующий день (вчера) появляется новость, которая и написана в вышестоящем посте.
Ну и в результате пока нет ни отказа, ни подтверждения, что уже оплаченные товары партнёров мы получим там, где заказали. Почему-то не сомневаюсь, что неделей раньше можно было и состыковать доставки через оператора, и пункт выбрать ближайший, и всё бы мы получили прекрасно.
А теперь доставки - как в озоне, каждая по отдельности, и количество пунктов выдачи сократилось раза в 4 как минимум.
Опасаюсь, что теперь повысятся цены, ухудшится сервис, усложнится возврат - кто не в курсе, до сих пор в Леруа можно было любой неиспользованный товар вернуть в течение года при неповреждённой упаковке и с неистёкшим сроком годности, просто если вы купили лишний, к примеру - лишний рулон обоев, банку краски и т.д.