Санаторий - продолжение о получении карты

Dec 23, 2020 22:38

Санаторий.
==
Мы пожаловались на отмену приёма у терапевта (и потому на невозможность получить санаторно-курортную карту) в несколько инстанций:

1. Страховая компания. Не нашли, как написать через интернет, поэтому звонили, но там был робот, который фиксировал звонок и не переводил на оператора. Из страховой перезванивали, но не дождались ответа, а мы потом снова перезванивали на номер, с которого они звонили. Да, непросто, но что поделать. Разговор состоялся, они обращение зафиксировали.

2. Департамент здравоохранения города Москвы.

а. У них есть сайт на мос.ру и там раздел "обращения" (https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=9479090). Оставили письменное обращение. На электронную почту приходит автоподтверждение, что запрос принят.

б. У них есть ещё группа Вконтакте, там можно отправлять сообщения как бы в "диалоге": https://vk.com/dzdmos
Туда продублировали обращение такое же, как на мос.ру. Спустя несколько часов пришёл ответ Вконтакте, что обращение принято.

Не знаю, какое из этих двух обращений сработало. Может, оба. Может, никакое. Я просто делюсь информацией - может, кому-то из москвичей она пригодится.

3. Есть сайт https://mosgorzdrav.ru/
- это тоже сайт мосгорздрава, он расширенный по сравнению со страничкой мосгорздрава на мос.ру
Там есть очень полезная страница "Справочные телефоны": https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/citizens/background.html

На этой странице есть такой раздел: "В зависимости от места проживания можно также обращаться по справочным телефонам Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы", мы выбрали там САО и позвонили по телефону "САО +7 (495) 946-11-09". Ответил живой человек, не робот, он выслушал, записал информацию и обещал оформить обращение.
==

Не знаю, какая из служб сработала так оперативно, но первая реакция была очень быстрой: 7 декабря в воскресенье (!) в 8 вечера (!) позвонили из нашей поликлиники, чтобы поговорить о приёме, об обращении и о том, что нам нужно. Во время звонка, без визита в поликлинику, нам выписали направления на анализы (кровь, моча) и на ЭКГ - на ближайшую (следующую) неделю.

Не понимаю, что мешало без этих мер, без обращений в вышестоящие инстанции так же точно нам позвонить и без приёма выдать направления (забегая вперёд, скажу, что сегодня пришёл лживый ответ от Департамента, что до нас якобы не смогли дозвониться, когда хотели перенести приём. Но ведь после наших обращений в 3 инстанции как-то сразу дозвонились в выходной вечером).

Россия, Медицина, 2020, Свой опыт, мой район, Жизнь, Коронавирус, Родина, Головинский, Дневник, Москва

Previous post Next post
Up