Сегодня был довольно интересный эксперимент.
У Лиды есть новое направление - русский язык для итальянцев. Первый блок, 5 уроков, - это азы.
В эти "азы" вложено немало, есть задача полноценно научить читать тексты, а уж понимать как выйдет - на то есть гугл и яндекс. Ну и, понятно, "смол ток", "краткая беседа" - или, как в наше время в школе это называлось, диалоги.
Мы делаем с Лидой вместе учебное пособие - такое, чтобы всего за 5 уроков хоть чему-то нормальному (не впустую!) научить итальянцев. Мы его пересматриваем каждый день, добавляем или убираем тексты, слова, правила.
Но мне показалось, что 5 уроков - это очень мало. Поэтому я предложила занятие по чтению.
Это был очень интересный опыт. Я не говорю по-итальянски, а Лидины ученики пока не говорят по-русски. Я подготовила слова для чтения, а свои объяснения (устные) дублировала в гугл-переводчик, чтобы люди могли прочитать, что им надо выполнить. Но гугл-переводчик периодически (облажался) ошибался, так что огромное спасибо одному ученику (его зовут Фабрицио). Фабрицио знает русский довольно хорошо, он объяснял группе, что я хочу от людей.
Но только непонятно, а зачем самому Фабрицио было тут присутствовать, если он ничего нового для себя не почерпнул? )) Благотворительность, не иначе) Фабрицио - волонтёр!?
Для развлечения:
https://pikabu.ru/story/da_zdravstvuet_velikaya_russk..Как иностранец учит русский язык