Да что же за невезуха такая!
С первым диваном уже писала, что вышло.
Заказали новый совсем в другом месте. Недели не прошло - звонят: мол, нету выбранной вами ткани, приезжайте и выбирайте другую (а, блин, просто дать выбрать из реально имеющейся в наличии - не дано?)!
А там такой договор интересный - аванс малюсенький совсем, 5 тыщ рублей. Но если мы откажемся от договора, то аванс не возвращается.
Если интересно, говорю о саратовской фабрике "мега фортуна" (уже киплю, поэтому не намерена скрывать наших "героев").
Ну съездили ещё раз в салон, перевыбрали обивку нашего (уже теперь не знаю, возможного ли?) будущего дивана. На неделю отодвинули срок доставки. В первый раз был срок 9 ноября, сказали теперь 16 ноября. При нас "милая" девушка куда-то звонила (или делала вид?) - на фабрику (или каким-то знакомым)? И при нас делала вид, что ей подтвердили наличие той ткани, что мы выбрали.
Вы же понимаете, что имитировать звонок, или звонить не туда, или пересказывать клиентам совсем другой ответ - ну это всё совсем просто!
И после всего этого цирка вчера снова звонят (за два дня до предполагаемой доставки! после "звонка на фабрику" в нашем присутствии, что ткань есть) и говорят, что ткани нет! Перенос доставки ещё на неделю.
Неужели столько хлопот ради 5000 рублей, что мы оставили в качестве аванса? Неужели столько позора ради такого дохода? Это сколько народа надо облапошить, чтобы с каждого потенциального покупателя взять 5000 рублей аванса и не выполнить поставку? Аренда в торговом центре, зарплата менеджеров - и всё ради такого мошенничества???