На нашу почту пришел отзыв от клиента. Замечательный отзыв! Отзыв-фотоотчет о полете на мотопараплане.
Нам этот отзыв очень понравился!
Благодарим Леонида Липинского за его подробный, увлекательный рассказ о подарке-впечатлении от BonoDono!
Хорошо бы, такие отзывы приходили к нам почаще: мы с удовольствием будем публиковать их на страничках наших соцсетей. В конце года можно будет выбрать лучший отзыв и подарить ценный подарок. :)
А теперь давайте читать и смотреть фотографии.
Подарили мне коллеги на работе сей замечательный подарок. Честно говоря, не обрадовался. Во-первых, надеялся, что они меня ценят, и не будут так мной рисковать. Во-вторых, найти время большая проблема, да так, чтобы совпало с погодой…
Долго откладывал полет, т.к. на работе шла череда важных мероприятий… Они бы не успели найти замену. В общем, истекал срок сертификата. Шел ноябрь. Решил, пора! Тем более что коллеги уже многократно интересовались: «Когда?». Звоню. Мол, сертификат имею, душа в полет просится. В компании отвечают: «…Пилоты в Индии… Вернутся в декабре. Мы с Вами свяжемся». О’кей думаю. Похоже на «кидалово». А оказалось ничего подобного. Начиная с января (или февраля, точно не помню), начали периодически звонить, интересоваться, не могу ли я приехать полетать. Но по ряду причин долго не получалось.
Итак, планеты вошли в нужные дома, и наконец-то совпало: погода, время, настроение! Интересуюсь у девушки-оператора, что иметь при себе, как готовиться и т.д. Сказали, что достаточно, если просто приеду. Поинтересовался, не пользуется ли спросом валерьянка перед полетом. По сведению оператора, к целебным свойствам валерьяны прибегают крайне редко. Но, порекомендовала взять, если есть опасения. На всякий случай взял шапку и зимнюю куртку. Мол, вот как я готов к полету.
Приехали на место в составе я и жена. Ехали с запасом по времени, т.к. опасались, что найдем искомый пункт сильно не сразу. И потому приехали где-то за полчаса до полетов. Большое количество мотопарапланеристов (команд шесть) и даже, о чудо! мотодельтаплан! Последний красавец был детально досмотрен. Однако его полет в тот день увидеть было не суждено. Осмотр техники попутно сопровождался поиском пилота Павла. По информации от оператора именно к нему нужно было обратиться. Пилот Павел отыскался довольно быстро. Первое впечатление - веселый человек. От чего-то пришла мысль: «… что может быть страшнее веселого пилота?...». Ребята сказали, что техника готовится и необходимо подождать. Собственно ожидаемо. Сидим в машине, наблюдаем. Ребята заботливо разложили крыло на земле. Уж не знаю, должно ли оно проходить предполетный контроль или нет, но крыло было детально осмотрено и даже протестировано.
Дальше, крыло благополучно соединено с остальной частью параплана в единое целое. Инструктор позвал! Я надел теплую куртку, не менее теплую шапку, которые были призваны победить холод на высоте и решительным шагом направился к месту старта. К величайшему удивлению, на меня надели специализированную форму, в состав которой входил даже шлем! За шлем отдельный респект.
Попутно, инструктор беседовал с женой и сообщил, что большинство их клиентов - девушки, которые, по его мнению, смелее. А мужики все больше по домам отсиживаются. А, мол, он (то есть я) вот решил полетать, и, следовательно, достоин ордена мужества! За что инструктору большое спасибо, а мой орден мужества жена обещала выдать попозже.
Итак, в полетной форме я ничем не отличался от матерых парапланеристов, отчего живот сам собой вобрался, а грудь наоборот выпятилась. Дальше инструктор показал, куда нужно сесть, за что держаться и пристегнул ремнями.
Видимо, чтобы в последний момент не убежал. Обратного пути уже не было.
Запуск двигателя, и параплан начал разбег. Крыло наполнилось набегающим потоком воздуха и, подхватив нас, устремилось ввысь: к солнцу и птицам!
Особые впечатления связаны с маневрами вблизи земли. Разворот, полет над машинами, людьми и такими же парапланами.
Пилот Павел добавляет газу и параплан, отбросив все бренное и земное, устремляется ввысь, навстречу ветру. Кстати о ветре, мои наивные попытки защитить себя пуховиком, никоем образом не спасли бы от холода и ветра. А вот предложенная экипировка оказалась очень теплой и удобной.
Наивысшая точка полета, по моим прикидкам, была примерно на высоте 100 метров. Вид чудесный! Рокот мотора и покачивания тележки… Рабочая неделя уже началась, а мысли еще там… В небе!
Ну и конечно, эффектная посадка неотъемлемый атрибут любого полета…
Итого. Из плюсов:
1. Сервис компании, в целом, продуман и не навязчив. В итоге прошел год с момента покупки сертификата и, несмотря на то, что сертификат действует полгода, мне его без проблем продляли. Хотя формально могли бы прекратить его действие.
2. После полета, со мной связался представитель компании и поинтересовался впечатлениями, что также говорит в пользу компании и их отношения к клиентам.
3. Сам полет на мотопараплане является ярким и запоминающимся подарком. Впечатления гарантированы!
4. Большой плюс компании то, что сертификат можно поменять на любое другое развлечение. Хотел поменять на мастер-класс по экстремальному вождению автомобиля, но в итоге оставил первоначальный вариант и очень этому рад.
Из минусов можно отметить следующее.
1. Такой подарок, для активных, энергичных людей. Подойдет не каждому. У человека может быть боязнь высоты, или иные какие-то обстоятельства, мешающие ему использовать Ваш подарок. Банальное отсутствие времени.
2. Не знаю, насколько это объективно, но место было найдено не сразу, и небольшой указатель на нужный поворот мог бы существенно упростить задачу.
Всем удачи и ярких впечатлений!